Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных за…

4444

Здравствуйте.
Дополним наш предыдущий ответ. Мы с вам связались, сообщили, что деньги вернуть не сможем, так как по логам отмены QR кода нет. Регламенты работы с клиентами предназначены только для сотрудников, поэтому их не разглашаем, а обслуживание клиента происходит на основании договора, в том числе УКБО, которые размещены на нашем сайте. В некоторых моментах сработали не лучшим образом, простите нас. Работу над ошибками обязательно проведем.

В качестве подарка вернули вам сумму процентов по последней выписке, дополнительно проинформировали, что приостановить начисление процентов не получится. Отправили вам УКБО и результат рассмотрения претензии на e-mail.

Ответить

Не так давно ваша поддержка отвечала автору, что логи не пишутся, теперь вы говорите, что по логам отмены нет... Кто лукавит?

2
Ответить