2 января 2022 года, снова пишу в службу поддержки и спрашиваю, когда ждать свой заказ. Ответ пришёл, что пришлось отменить заказ и я вам отправила купон на 500 рублей.
И потом пошла длинная переписка из которой уже мне сказали, что заказ отменил я, потом соглашались, что виноваты они и они отменили. Я пишу, что просто хочу получить свой товар, который у них есть в наличии по старой цене которая была, а не дороже на 1800 рублей. Мне отвечаю, что не могут сделать, потом ждите код 24 часа. Прошло 24 часа, написал снова, так как код не пришел, на что мне дублируют код на 500 рублей. Снова пишу, что жду скидку на 1800 рублей как было, так как вина ваша, приходит ответ, что сделать не могут мне такой купон, так как дали уже 2 купона один на 500 и на 400, пишу заберите свои купоны, мне нужен тот отвар по старой цене и все. Снова ответ, что не могут помочь и на Яндекс маркете смотрите бывают хорошие предложения. Пишу, что меня не устраивает такое решение и буду писать отзыв по разным площадкам, на что ответ, мы совершенствуем свой сервис и надеемся, что такого больше не повторится и извините.
Врач отрежет что то не то и так же скажет извините, такого не повторится.
Комментарий недоступен
Это же не один подарок, просто бывает видишь что то и цена хорошая и заказываешь. И да понятно, что могут не перевести вовремя, и я же им пишу, что буду ждать и в е нормально, но в одностороннем порядке без моего предупреждения отмена заказа и предложение перезаказ сделать но и ещё дороже
Пффф.
Я воз заказал Видеокарту за 67к, меня предупредили, что ждать месяц. За 2 дня до дня доставки я позвонил, чтобы уточнить время доставки, меня попросили перезвонить через час. И через 5 минут я получил сообщение, что мой заказ отменили т.к. товара нет. На след день мне позвонил оператор и предложил перезаказать товар. Только Видюха эта уже стоила 90к. Никаких купонов мне не подарили )
3 раза заказывал кондиционер на Яндекс маркете и три раза мне покупку отменяли в день когда заказ должен быть уже доставлен.
Две беговых дорожки точно так-же. Вторую уже поприколу заказал параллельно с офлайн магазином, даже не рассчитывал что привезут - не повели - не привезли)
есть же в законе потребителей такая тема, что если вам возврат делают денег, то должны вернуть не ту стоимость за которую вы что то купили, а стоимость товара, в момент возврата. С автомобилями так работает, с техникой я не знаю, нужно с юристами по советоваться. Просто нужно разобраться, а когда начинаются ваши с продавцом отношения. В момент получения товара или же уже в момент оплаты за него.
Это при возврате товара ненадлежащего качества. А на данный момент товар ещё не куплен.