Яндекс маркет не привёз заказ вовремя, потом отменили и предлагают перезаказать, но дороже уже

26 декабря сделал заказ с номером 85644846, применил купоны и получил хорошую цену. Доставка должна была быть 29 декабря, но не чего не пришло.

30 декабря написал в поддержку и получил ответ: что не знаем, что произошло, вот вам купон на 400 рублей и в таких случаях быстрее перезаказать. Я ответил, что буду ждать, хотя это был подарок ребенку на Новый год и пришлось покупать другой, но с уверенностью, что после нового года привезут ещё и этот.

2 января 2022 года, снова пишу в службу поддержки и спрашиваю, когда ждать свой заказ. Ответ пришёл, что пришлось отменить заказ и я вам отправила купон на 500 рублей.

И потом пошла длинная переписка из которой уже мне сказали, что заказ отменил я, потом соглашались, что виноваты они и они отменили. Я пишу, что просто хочу получить свой товар, который у них есть в наличии по старой цене которая была, а не дороже на 1800 рублей. Мне отвечаю, что не могут сделать, потом ждите код 24 часа. Прошло 24 часа, написал снова, так как код не пришел, на что мне дублируют код на 500 рублей. Снова пишу, что жду скидку на 1800 рублей как было, так как вина ваша, приходит ответ, что сделать не могут мне такой купон, так как дали уже 2 купона один на 500 и на 400, пишу заберите свои купоны, мне нужен тот отвар по старой цене и все. Снова ответ, что не могут помочь и на Яндекс маркете смотрите бывают хорошие предложения. Пишу, что меня не устраивает такое решение и буду писать отзыв по разным площадкам, на что ответ, мы совершенствуем свой сервис и надеемся, что такого больше не повторится и извините.

Врач отрежет что то не то и так же скажет извините, такого не повторится.

Отличное отношение к клиентам.

1616
41 комментарий

Комментарий недоступен

9
Ответить

Это же не один подарок, просто бывает видишь что то и цена хорошая и заказываешь. И да понятно, что могут не перевести вовремя, и я же им пишу, что буду ждать и в е нормально, но в одностороннем порядке без моего предупреждения отмена заказа и предложение перезаказ сделать но и ещё дороже

Ответить

Пффф.
Я воз заказал Видеокарту за 67к, меня предупредили, что ждать месяц. За 2 дня до дня доставки я позвонил, чтобы уточнить время доставки, меня попросили перезвонить через час. И через 5 минут я получил сообщение, что мой заказ отменили т.к. товара нет. На след день мне позвонил оператор и предложил перезаказать товар. Только Видюха эта уже стоила 90к. Никаких купонов мне не подарили )

3
Ответить

3 раза заказывал кондиционер на Яндекс маркете и три раза мне покупку отменяли в день когда заказ должен быть уже доставлен.

2
Ответить

Две беговых дорожки точно так-же. Вторую уже поприколу заказал параллельно с офлайн магазином, даже не рассчитывал что привезут - не повели - не привезли)

1
Ответить

есть же в законе потребителей такая тема, что если вам возврат делают денег, то должны вернуть не ту стоимость за которую вы что то купили, а стоимость товара, в момент возврата. С автомобилями так работает, с техникой я не знаю, нужно с юристами по советоваться. Просто нужно разобраться, а когда начинаются ваши с продавцом отношения. В момент получения товара или же уже в момент оплаты за него.

Ответить

Это при возврате товара ненадлежащего качества. А на данный момент товар ещё не куплен.

3
Ответить