Яндекс маркет не привёз заказ вовремя, потом отменили и предлагают перезаказать, но дороже уже

26 декабря сделал заказ с номером 85644846, применил купоны и получил хорошую цену. Доставка должна была быть 29 декабря, но не чего не пришло.

30 декабря написал в поддержку и получил ответ: что не знаем, что произошло, вот вам купон на 400 рублей и в таких случаях быстрее перезаказать. Я ответил, что буду ждать, хотя это был подарок ребенку на Новый год и пришлось покупать другой, но с уверенностью, что после нового года привезут ещё и этот.

2 января 2022 года, снова пишу в службу поддержки и спрашиваю, когда ждать свой заказ. Ответ пришёл, что пришлось отменить заказ и я вам отправила купон на 500 рублей.

И потом пошла длинная переписка из которой уже мне сказали, что заказ отменил я, потом соглашались, что виноваты они и они отменили. Я пишу, что просто хочу получить свой товар, который у них есть в наличии по старой цене которая была, а не дороже на 1800 рублей. Мне отвечаю, что не могут сделать, потом ждите код 24 часа. Прошло 24 часа, написал снова, так как код не пришел, на что мне дублируют код на 500 рублей. Снова пишу, что жду скидку на 1800 рублей как было, так как вина ваша, приходит ответ, что сделать не могут мне такой купон, так как дали уже 2 купона один на 500 и на 400, пишу заберите свои купоны, мне нужен тот отвар по старой цене и все. Снова ответ, что не могут помочь и на Яндекс маркете смотрите бывают хорошие предложения. Пишу, что меня не устраивает такое решение и буду писать отзыв по разным площадкам, на что ответ, мы совершенствуем свой сервис и надеемся, что такого больше не повторится и извините.

Врач отрежет что то не то и так же скажет извините, такого не повторится.

Отличное отношение к клиентам.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр _

подарок ребенку на Новый год
а я дурак такой, заказываю подарки самый край 1 декабря детишкам
потому что знаю, что перед самым новым годом будет как обычно жеппа. с чем вы и столкнулись. поздравляю :)

Ответить
7
Развернуть ветку
Алексей Шележонков

Это же не один подарок, просто бывает видишь что то и цена хорошая и заказываешь. И да понятно, что могут не перевести вовремя, и я же им пишу, что буду ждать и в е нормально, но в одностороннем порядке без моего предупреждения отмена заказа и предложение перезаказ сделать но и ещё дороже

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Алексей, у меня трое детей, есть родители мои и жены, несколько моих братьев-сестёр жены и моих, плюс друзья. Мы подарков каждый год заказываем примерно с кузов газельки.
Я жеппы-то не жду, я прекрасно понимаю, что перед новым годом она будет.

Да, не нормально. Но жеппа случается каждый год регулярно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей

Пффф.
Я воз заказал Видеокарту за 67к, меня предупредили, что ждать месяц. За 2 дня до дня доставки я позвонил, чтобы уточнить время доставки, меня попросили перезвонить через час. И через 5 минут я получил сообщение, что мой заказ отменили т.к. товара нет. На след день мне позвонил оператор и предложил перезаказать товар. Только Видюха эта уже стоила 90к. Никаких купонов мне не подарили )

Ответить
3
Развернуть ветку
Smit

3 раза заказывал кондиционер на Яндекс маркете и три раза мне покупку отменяли в день когда заказ должен быть уже доставлен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Две беговых дорожки точно так-же. Вторую уже поприколу заказал параллельно с офлайн магазином, даже не рассчитывал что привезут - не повели - не привезли)

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Odinets

есть же в законе потребителей такая тема, что если вам возврат делают денег, то должны вернуть не ту стоимость за которую вы что то купили, а стоимость товара, в момент возврата. С автомобилями так работает, с техникой я не знаю, нужно с юристами по советоваться. Просто нужно разобраться, а когда начинаются ваши с продавцом отношения. В момент получения товара или же уже в момент оплаты за него.

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

Это при возврате товара ненадлежащего качества. А на данный момент товар ещё не куплен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Odinets

товар оплачен же, я ж почему и указал, когда начинаются отношения продавца и покупателя, в момент оплаты же, то что товар еще не передан, никого не волнует, или отношения начинаются в момент получения товара, но тогда деньги которые человек заплатил, чем являются для магазина. Как правильно с точки зрения закона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

Как передали, так и купил. Иначе все отмены доставки оплаченных товаров (например игровую приставку, о которой тут так часто пишут) можно было бы квалифицировать как кражу собственности. Тем не менее это не так. Пока не доставили - значит не купил. Значит не владелец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Up

Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. - вы оплатили товар - договор заключён. Читаем ГК

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Odinets

теперь понятно, почему чек покупки присылает именно в момент моего подтверждения получения)) Тогда выходит и рассчитывать на компенсацию в разнице в цене не стоит. Но возможно в законах есть какая то лазейка на этот счет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Markus Lay

Холдирование – та же предоплата, если она есть – значит договор тоже. Обычно в досудебном порядке решают, а то ведь убыток потребителя может быть равен цене товара, а в суде 1,5 цены, а это без всяких доп.компенсаций и моральных страданий(и детские, в отличие от взрослых, очень ценят судьи).

Ответить
1
Развернуть ветку
Boriko Kot

Вы уверены в том, что говорите? Или это отсебятина?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Смолий

Я тоже столкнулась с такой ситуацией! За 10 дней до НГ ребёнку заказала и оплатила подарок. При этом Яндекс Маркет уведомил, что доставка будет в постамат 30.12 . Я согласилась. Всё оплатила. И вот 30 декабря мне приходит смс, что они не доставят. С службой поддержки клиентов я не церемонилась, высказала всё, что о них думаю. Мне купоны на скидку предлагали. В итоге 31 числа всё же соизволили доставить подарок в постамат..
Это был первый мой заказ, первое знакомство с этой службой. Оно же стало ПОСЛЕДНИМ. Никогда и ни за что в этот отстойный маркет ( который не может отработать оплаченный заказ) НЕ ОБРАЩУСЬ. И ВСЕМ ДРУЗЬЯМ НЕ ПОСОВЕТУЮ

Ответить
1
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Евгения, здравствуйте!

Праздник ни вам, ни ребёнку портить не хотели. Простите, что так расстроили перед самым Новым годом. Готовы разобрать ситуацию, чтобы больше такого не повторялось. Если поделитесь номером заказа, это может помочь

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Докукин

А ещё заказывают доставку из Х5 на 30 кг и вот диалог с курьером "ну и мне пофиг, что у нас шлагбаум и идти вам каких то 500метров и меня не волнует, что я не открою вам шлагбаум, потому что сняла хату с центре и не знаю как открыть шлагбаум, а вообще, что вашу машину могут эвакуировать, пока вы мне будете нести еду из магазина, мне пофиг, я за это отдала 150 руб Яндекс доставке"

Ответить
–1
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Простите, что подвели с подарком перед самыми праздниками. Конечно, вы правы, будет несправедливо лишать вас скидки по нашей вине.

Разберёмся с саппортом, почему сразу не выдали вам купон для перезаказа.

Уже направили вам на почту промокод на скидку, с ним следующая покупка будет выгоднее

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Яша когда вы перестанете косячить???

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Шележонков

Спасибо! Что бы добиться справедливости ушла неделя почти, но проблема решена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

У меня тоже проблема. Перенесли заказ 86362872, хотя заказывал за 4 дня. Просто проснулся и в 8 пришло смс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите, что задерживаем посылку. Не передали вовремя в службу доставки, поэтому дату приходится переносить. В ближайшее время устраним ошибку и напишем смс с новой датой. А сейчас отправили подарок на почту из заказа, чтобы улучшить впечатление от сервиса и сделать выгоднее следующие покупки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Опять перенесли заказ № 86745329 !! 🥺

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Алексей, здравствуйте!

Простите, что снова подводим :( Из-за праздников в доставке произошла заминка, поэтому её пришлось перенести. Дополнительно в качестве извинений отправили на вашу почту промокод, с ним следующая покупка станет приятнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Вот снова подводите, опять перенос сразу трёх заказов моих. 86737983, 86788349, 86745329

И как я успею все получить перед началом рабочей недели ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте! Простите за очередные переносы. Все заказы привезём 9 января до 18:00, когда покупки будут на месте, вам придёт смс.

Доставку поставили на приоритет, чтобы ошибки больше не повторились.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Помимо них перенесли ещё и № 86893607 только что, у меня за эту неделю куча доставок перенесено. Спасибо за стабильно испорченные доставки , я же не просто так заказывал заранее. Видимо последний опыт с вами будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

У меня есть плюс для бесплатной доставки. Реально ли все доставки привезти курьером одним днём , а не ходить постоянно в постомат из-за переносов вечных ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Этот заказ тоже передали на контроль. Получили подтверждение от службы доставки, что все покупки приедут 9 января. Проследим, чтобы так и было.

Простите, что не в первый раз задерживаем посылки. Праздничные будни вносят коррективы, но команда делает всё, чтобы скорее исправить ошибки. Отправили подарок на почту из заказа, чтобы поднять вам настроение.

Поменять способ доставки с постамата на курьерскую сейчас не получится. Пока не умеем это делать в уже оформленном заказе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Подтверждение получили, но переносы продолжили))

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Столько ждать - нонсенс

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я из Маркета.
Поговорили со службой доставки. Причина переноса пока не известна, возможно всё произошло из-за загруженности постамата. Точные детали ещё выясняем. А посылки приедут к вам 11 января.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Если место будет , раньше смогут привезти ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Пока точные причины не известны прогнозировать сложно. Если привезём раньше, то отправим смс, когда покупку можно будет забирать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

У вас что-то сервис просто в дерьме тонет, уже зарекся у вас заказывать после того, как 2 беговые дорожки мне не доставили "у нас их нет на складе", при том что они у того же продавца в продаже остались, только цена увеличилась. Но тут матушка увидела плед - ну ладно, мелоч, можно и заказать, но нет - и тут хрень - по смс доставка 9ого, привезли 4ого без звонка. Ладно повезло, я дома был, но как можно настолько все пролюбить это просто удивляет. Но урок я усвоил - СЕРВИСАМИ ЯНДЕКСА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Иван, здравствуйте!

Согласны, иногда и преждевременная доставка может расстроить. Обычно звоним в таких случаях и уточняем, может ли покупатель принять посылку. Простите, что подвели с доставкой дорожек и не предупредили заранее по заказу с пледом.

Если поделитесь номерами заказов, сможем разобраться, почему так произошло

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Чтобы вы мне после года разбирательств дали промобаллы, которые можно потратить в ваших сервисе которые я байкотирую?)
Ложка дорога к обеду дорогие, а проблемы клиентов надо решать до или в процессе их появления, а не через пол года по жалобе на vc. А тут мы просто продолжим дружно призывать всех НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИЧЕМ ОТ ЯНДЕКСА и поливать яшу заслуженным помоями.
Может в конечном итоге до руководства дойдет, что репутационные потери и потери в долгосрочной перспективе для них больше, чем экономия на качестве сервиса, ну или просто яндекс маркет очиститься от платежеспособных покупателей и сдохнет

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Согласны, что такого быть не должно. Команда каждый день работаем над тем, чтобы изменить сервис к лучшему, исправить ошибки. Комментарии и отзывы в этом нам очень помогают. Если пришлёте номер заказа, сможем проверить, что ошибки передали на разбор, или зафиксировать ситуацию и отправить их на проработку сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
ados

Что там за отвар-то? :)
Сколько раз косячил яша, столько раз исправлялся. Продавали по той цене, по которой заказывал. Я б повторно написал. Если применялись купоны, их должны были восстановить после отмены заказа. Плюс новые купоны-извинения. Нужная скидка не получится?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Шележонков

Старые купоны не могут постановить, потому что срок действия истёк это и х ответ. Новых сделать не могут на эту сумму.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Мне жаль ребенка, который остался без подарка

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 41 комментарий
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Не покупайте на Wildberries с айфонов

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

null