«Рейтинги Forbes и РБК интересны, но слабо отражают реальность»

Интервью с генеральным директором компании CarPrice Денисом Долматовым.

Денис Долматов
1919

А ты тоже пролистал это скучное интервью чтобы прочесть только вопрос и ответ про Юру Дядя?

158
Ответить

Нет, я нажал Ctrl+F и вбил Дудь)

84
Ответить

«Клиентских заявок после рекламной интеграции в шоу Дудя было ноль»

А разве кто-то не проматывает этот кусок на минуту у Дудя?

55
Ответить

Я всегда смотрю рекламу у него. Люблю смотреть как он кривляется, пытаясь изобразить что ему не похуй на то, что он рекламирует.

46
Ответить

кто вообще пользуется carprice?

Ответить

Вы серьезно про оценку x3-x5 от оборота? И владелец такой, ну не х5, а вот 1.5х-2х вполне.
В чистом виде предпродажное интервью, судя по всему рост остановился.
Рынок подержанных авто около 3 трлн рублей, всего продалось 5.3 млн авто в 2017 году, средняя около 600 тыс. рублей. Доля получается около 0.4% или 24к авто за год, доля мизерная, а уже к продаже готовите, видимо не все так радужно?

Что касается рыночной оценки, то это в корне не верно. У вас маржинальность ритейла, а не технологической компании. Какая у вас средняя прибыль на одну машину, 100к если совсем по максимуму на вас и автодилера? 16% от выручки - это потолок для нашего рынка, сколько из них остается автодилеру, а сколько вам? Тысяч 30(5%) и эта цифра не вырастет от масштабирования и с нее еще нужно оплатить все расходы.

Если бы вы не проводили полную стоимость авто через свою компанию, а только брали бы свой %, то выручка составила бы 30к*24к=720 миллионов рублей, вот ее можно было бы умножить на 5, и тогда рыночная оценка 3.6 млрд рублей или $64 млн., а не $500 млн и уж ни как не $1 млрд.
Интересно если бы Авито вдруг начало оформлять через себя 2.2 млн авто, проданных в 2017, вы бы оценили их дороже ВТБ или нет?)

67
Ответить

красавчик. Макнул их.

8
Ответить

Точно. Только и 60 млн долларов - это много для убыточной компании, которой не поможет масштабирование

Ответить

Заголовок про интеграцию у Дудя, а текста про это....

39
Ответить

"А заправлять складом или держать 25 автомобилей, или управлять 37 кафе меня не тянет."
Ха-ха-ха!
Хотя-бы одно кафе открой и продержись дольше 6 месяцев.
Вырасти от 0 до 100 гораздо сложнее, чем от 100 до млн.

32
Ответить

Яростно плюсую. Все эти нереальные управленцы хорошо работают «на всём готовом», что-то поднять с нуля в состоянии мизерный процент.

13
Ответить

+100500, зарабатывать самому или осваивать корпоративные бюджеты - это две большие разницы.

5
Ответить

Дело в том, что КарПрайс это дичь. В своей сути.
И реклама ваша задолбала уже по всем фронтам, народ блевать от нее хочет, а не сдавать к вам машины. Сорян за правду-матку.

23
Ответить

а мне норм

1
Ответить

Не вынеси Дудя в заголовок, никто бы и читать не стал?

9
Ответить

То что он закончил обучение и после работал только директором/гендиректором, это только меня одного смущает?

8
Ответить

Нет, я тоже хочу поинтересоваться, как можно так сразу после обучения стать директором по продажам. Просто для общего развития

6
Ответить

А разве для того, чтобы стать директором по продажам (да и директором вообще) нужно обязательно учиться? Мне так не кажется)

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Пардон, а чем "мультипликатор" плох? Сходу даже синоним не могу подобрать. Множитель?!

4
Ответить

А можно еще желтее заголовок сделать?

2
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Контора мутная и интервью мутное. Типа я вам ничего конкретно не скажу потому что я несказанно крут

8
Ответить

Карпрайс?! Никогда. Помесь ломбарда, микрозаймов и риелторской конторки - подход аналогичный.

8
Ответить

Мне одному напоминает карпрайс ситуацию, когда продаешь свою машину перекупу, который говорит что она полное г...но, и возьму поэтому её даже не за пол цены а за четверть? Поэтому люди тупа сдают сразу диллеру в трейдин или сами продают на авто.ру/авито и т.п. Ведь как правило люди продавая одну машину, сразу покупают другую, а за трейд ин диллеры дают хоршую скидку. Не вижу смысла в карпрайсе, если только не свербит скинуть тачку хать за какие то деньги.

3
Ответить

плюсую

1
Ответить

Какой смысл указывать оборот? Это ни на что не влияет и ничего не отражает.

4
Ответить

Я так и представляю как кто-то рекламу у Дудя увидел и тот час же ему захотелось машину через CarPrice продать. Заявок не было у них видите ли.

3
Ответить

Тот же риелтор, но прикидывается хорошим.

3
Ответить

и да, удивительно, как на главной виси висит статья с таким адовым кликбейтом, позорище

3
Ответить

"Tesla — это прорыв в автомобилестроении? Это прорыв не в автомобилестроении, а в маркетинге."
Чего, блядь??? Карпрайс прорыв в маркетинге среди других барыг спекулянтов, а тесла самая что ни на есть инновационная компания.
Как у этой лысой головы только язык поворачивается.

3
Ответить

+++++++++++ абсолютно точно

Ответить

Ну такое: лицо человека в шапке сайта вызывает отторжение. Пишут на 20% больше получите чем в трейдин- я оценил свою машину, мне в салоне дали больше, чем у них возможный максимум (минимум и того на 200к меньше). Сайт в хроме на 10 айфоне никак не может адаптироваться под ширину- все дергается, вылазит за рамки...

1
Ответить

[quote]В разговорах между собой у офисного кулера мы пробуем высчитать, сколько мы действительно стоим.
= Дальше не стал читать, извините....

1
Ответить

В мире такие форматы только-только появляютсяgoogle голландский аукцион

1
Ответить

🤣😆🤣😆🤣😆

Ответить

Замечу, что Гуринович такой херни не нёс...

Ответить

Про Японию - точно бред. Компаний "со столетней историей" в Японии единицы - их экономика начала нормально развиваться после второй мировой войны. Уверен, что автомобильных заправок со столетней историей в Японии нет ни одной, как нет их и в большинстве других стран - чел просто гонит пургу, даже не понимая, о чем он вещает доверчивым читателям. Зато понятно, что делает CarPrice в Японии - пытается воткнуть свои посреднические услуги по закупу праворульных авто для наших дальневосточных территорий, конкурируя с с нашими же автомобильными барыгами. Причем здесь японцы со своим отношением к рекламе?
Одно неудачное название махнули на другое не менее дурацкое - рейтинги РБК и Forbes объективны и отражают реальность лучше, чем многие другие информресурсы, проигрывающие этим лидерам борьбу за читателя)

Ответить

Господа, просветите, в связи с чем образовался такой лютый негатив к перекупам? Негатив встречается на столько часто, что его отголоски слышны по всему СНГ. Я не знаком с авто рынком в России, (привет из "солнечной" Молдовы), у нас своего зоопарка хватает, но на каждом углу не пишут "перекупам не беспокоить". Что ж в них не так, кроме очевидного - низкая цена?

Ответить