Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в ра…
Здравствуйте!
Хотим быть и дальше героями и помощниками, поэтому каждый из промахов взяли на разбор.
Цена на телефон со временем, действительно, изменилась. Всё идёт вперёд, и нам важно, чтобы и стоимость была живой, не застывала на отметке запуска. Спасибо за замечание по поводу Android, учтём и его.
Ошибку с пультом уже проработали, для поставщика без последствий не осталась. Промокод можно применить не только к одному товару, а к корзине целиком. Он всё ещё действует — скидка живёт 90 дней после выдачи.
Оба заказа с цветными геймпадами отменили потому, что курьеров нашли, отправили предупреждение, что посылки вот-вот должны приехать, но они не забрали покупки со склада.
Последний заказ не смог отгрузить продавец. Возврат денег проводим сейчас вручную на предоставленный счёт, это займёт некоторое время. Как только они уйдут, сообщим об этом.
Разнобой и путаницу в ответах и решениях специалистов поддержки уже анализируем, а вам отправили подарок на почту из заказа.
Простите, что подвели с покупками и подарком, а главное — потеряли доверие!
Комментарий недоступен
Казалось бы, подобные аккаунты компании создают для того, чтобы человек, прочитав негативный отзыв об организации, затем перешел к ответу службы поддержки и убедился, что компания готова отвечать за свои ошибки и исправляться. Не знаю, относится ли это только к профилям компаний на VC, но читая здесь их ответы и то, как они "разбираются" с проблемами покупателей, я иногда ловлю себя на мысли, что сообщения так называемой службы поддержки еще больше отбивают желание пользоваться услугами компании, чем сам отзыв покупателя. Это относится и к Маркету, и к Альфе, и даже к Тинькофф (у меня лично проблем с последними не было, но истории на VC показали, что и там далеко не все гладко – в том числе и с тем, как банк разрешает проблемы клиентов).
Хотим быть и дальше героями... Подобных рассказов? 🙄 В это верю!
Не простим. Вы уже и тут лапшу вешаете. Вася или как тебя там, ты понимаешь насколько по идиотски звучит не нашли курьера? Вы сейчас серьезно? Подарок это промокол, который от суммы и на все товапы?))) "Извините"?! А навести порядок не дано??
нам важно, чтобы и стоимость была живой, не застывала на отметке запускаА нам как раз важно чтобы стоимость была той же что и на момент заказа. Жалко что у нас разные ценности.
а вам отправили подарок на почту из заказа.Промокод на 800(на самом деле 500) рублей?
Мне дали номер курьера, до которого невозможно дозвонится, который три раза переносил дату доставкиЗдравствуйте! Хотим быть и дальше героями
-Да, да, это курьер... Что-а? Да, конечно, будем обязательно! Когда приедем? Не могу сказать, но мы уже в дороге...
А мне поможете? Та же ситуация и я тоже фанат Яндекса и Алисы. Или была. 3 недели не могу добиться возврата денег. Сначала валили все на Сбер, потом извинились, что ввели в заблуждение. Обещали повторно направить деньги, правда, в неопределенный срок. Теперь просто игнор. Вы серьезная организация, не пойму, почему такое отношение @Яндекс