С точки зрения профита может ваш вариант был бы лучше, но как добросовестный гражданин указал правдивую причину. К тому же, сам маркетплейс должен получить обратную связь с кем приходится работать.
С точки зрения продавца, если товар был вскрыт, а он был, то он незамедлительно проверит состояние товара и может ссылаться на поломку товара со стороны покупателя(а там был один наушник неисправен). Поэтому лучше перестраховаться и, в данном случае, оформлять возврат по браку (подделке)
А зачем вы собственно причиной возврата указали -"товар поддельный". Можно же было сказать - "передумал, цвет не подходит и т.д"
С точки зрения профита может ваш вариант был бы лучше, но как добросовестный гражданин указал правдивую причину. К тому же, сам маркетплейс должен получить обратную связь с кем приходится работать.
С точки зрения продавца, если товар был вскрыт, а он был, то он незамедлительно проверит состояние товара и может ссылаться на поломку товара со стороны покупателя(а там был один наушник неисправен). Поэтому лучше перестраховаться и, в данном случае, оформлять возврат по браку (подделке)