Заказал телефон через озон и не заметил что он из-за рубежа. 11.ноября 2021 года до сих пор заказ не доставлен. Изначально не думал что будет такая ситуация и товар не будет доставлен в срок. Естественно писал продавцу, продавец не отвечает больше месяца, решил написать в службу поддержки, они уверяли что могут быть задержки более 40 дней так как э…
Если заказ не доставлен в срок ответственность несёт агрегатор и обязан вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Единственное вам нужно ещё подтвердить что вы написали продавцу об отмене заказа.
Ст 12 зозпп.
Пишите исковое отправляйте на юр адрес озону. И на электронку им копию с треком.
После истечения 10 дней со дня предъявления претензии начинает начисляться пеня которую озон обязан будет оплатить за нарушение прав потребителя .
Отлично, спасибо!)