Обман Ozon на подписки (PS Plus и Окко) с распродажами Playstation 5

Ниже рассказ о том, как Озон продает товар с допами, но сами допы не поставляет надлежащим образом.

2424

Я тоже думал, что меня набманули с подпиской. Пока не решил проверить всю почту и в удаленных не нашел это самое письмо. По привычке всю рекламу от Озона кидаю в корзину скопом. Промик улетел туда же. Винить Озон в этом глупо. По факту дальше кидаешь в корзину подписку, вводишь индивидуальный промик и берешь за 1 рубль.
Другой мой знакомый, который даже после этого скрина сказал, что у него нет письма и тоже пошел ругаться с поддержкой - через несколько часов со стыдом признался, что всё-таки нашёл письмо и зря ругался на Озон.
Я уверен на 100% что и вам письмо было отправлено. Это же крупная компания, где все процессы автоматизированы. Предположить, что именно вам не ушло письмо - глупо.

Единственное в чем я с вами согласен - это то, что поддержка Озона дно. Я просто не понимал как я должен был получить эту подписку и вместо совета искать в почте мне тоже предложили вернуть весь бандл. Со скриптами там беда, конечно.

4
Ответить

Прежде чем давать оценку ситуации и говорить что есть глупо с моей стороны, а что нет - разберитесь в ситуации.

1) Почта была проверена от и до. Почта, к которой привязан аккаунт Озон, больше не для чего не используется - то есть там только письма от озона и нет больше никакой рекламы и еще чего-либо. Никакие письма не удаляются. Папка спам и удаленные проверена.

Да вы можете сказать, что "вам просто письмо не дошло, но оно 100% было отправлено, ведь это же Озон - крупная компания, где все процессы автоматизированы, вероятно дело в проблеме вашего почтового сервиса, который не смог принять заветное письмо"

НО!

Тем кому они действительно отправляют письмо автоматически приходит уведомление с промокодом в центр уведомления в самом аккаунте Озон (скрин ниже), но мне такое уведомление не приходило, что означает одно - никакой промокод не высылался. И если вы уверены в обратном на 100%, тогда я уверен в своей позиции на 1000%.

Глупо с вашей стороны думать, что я не прошел все эти "круги ада" в виде поиска писем на почте, промо в центре уведомлений, перепиской с операторами и звонками на горячую линию озона. Вот что по-настоящему - ГЛУПО.

5
Ответить