Владислав, хоть ты и выложил этот пост из-за проблемы и ее тебе пока не решили, но я даже зарегистрировался на VC сейчас специально, чтобы написать тебе благодарность: у меня была та же проблема, не приходил промокод на подписку PS PLUS после покупки точно такого же бандла, как и у тебя. 2 декабря оформил заказ, 3-го мне его привезли, в этот же день я ругался с техподдержкой, так как думал, что меня надули и привезли бандл с абсолютно ненужной камерой и пультом (который, к слову, изначально в комплекте и затем в электронном чеке не был указан и он будто бы шел вместо подписки), начислили взамен бонусы (немного, тысячи две, что тоже неплохо), а уже 4-го, как оказалось, мне прилетело письмо от Озона с промокодом. Я бы в жизнь не полез бы проверять почту, если бы не прочитал твой пост и комментарии под ним) а вот сейчас решил, чем черт не шутит и прочекать все письма по поиску «Озон» и вуаля - заветное письмецо лежало там. Хоть я уже и оформил себе подписку на год через другой сервис, все равно приятно, теперь у меня будет 2 года подписки) надеюсь тебе Озон поможет и решит твою проблему в индивидуальном порядке)
Спасибо. Надеюсь, что проблема будет решена, но это не главное. Главное - то что люди должны сами писать/звонить в поддержку и выбивать купленный товар. Это самое неприятное. К сожалению, уверен, что решением моей проблемы глобально проблема не решится и мой случай не единичный.
Владислав, хоть ты и выложил этот пост из-за проблемы и ее тебе пока не решили, но я даже зарегистрировался на VC сейчас специально, чтобы написать тебе благодарность: у меня была та же проблема, не приходил промокод на подписку PS PLUS после покупки точно такого же бандла, как и у тебя. 2 декабря оформил заказ, 3-го мне его привезли, в этот же день я ругался с техподдержкой, так как думал, что меня надули и привезли бандл с абсолютно ненужной камерой и пультом (который, к слову, изначально в комплекте и затем в электронном чеке не был указан и он будто бы шел вместо подписки), начислили взамен бонусы (немного, тысячи две, что тоже неплохо), а уже 4-го, как оказалось, мне прилетело письмо от Озона с промокодом. Я бы в жизнь не полез бы проверять почту, если бы не прочитал твой пост и комментарии под ним) а вот сейчас решил, чем черт не шутит и прочекать все письма по поиску «Озон» и вуаля - заветное письмецо лежало там. Хоть я уже и оформил себе подписку на год через другой сервис, все равно приятно, теперь у меня будет 2 года подписки) надеюсь тебе Озон поможет и решит твою проблему в индивидуальном порядке)
Спасибо. Надеюсь, что проблема будет решена, но это не главное. Главное - то что люди должны сами писать/звонить в поддержку и выбивать купленный товар. Это самое неприятное. К сожалению, уверен, что решением моей проблемы глобально проблема не решится и мой случай не единичный.