Ещё один анализ изменения цен популярных товаров, на этот раз — к Международному женскому дню.Три недели назад я опубликовал на vc.ru статью, в которой сравнил цены московских цветочных магазинов 26 января и 12 февраля. В ответной статье представитель цветочной индустрии заявил, что суши тоже дорожают, а подорожание цветов вызвано повышением мирового спроса.Сводка с цветочной биржиВ исследовании участвовали те же цветочные магазины, что и в прошлом обзоре. Чтобы не повторяться и не добавлять в материал такие же графики, но с другими данными, я покажу несколько наглядных примеров.По традиции в конце оставлю ссылку на файл со всеми данными. И ссылку на инструкцию по извлечению цен с сайтов ваших конкурентов.26 февраля и 6 марта я проверил цены на те же товары, что и в первом анализе. Если коротко, цены менялись примерно так:Динамика цен на товары в цветочных магазинах с 29 января по 6 мартаПосле 14 февраля цены временно снизились только на сайтах Moscvettorg и Megaflowers, причём в первом — аж до уровня январских цен. Некоторые товары в других магазинах так и не перестали дорожать после 14 февраля, и на момент написания материала цены возросли ещё раз.Вот несколько интересных примеров:Динамика цен на букет «Вдохновение» с 26 января по 6 мартаЦена на букет «Вдохновение» 7 марта. Хорошо, что со скидкойТоже дорожают к 8 мартаБукеты с розами дорожали чаще другихПохоже, скидок на голландских цветочных биржах не было, а мировой спрос вырос ещё больше к 8 марта. Что странно, ведь в большинстве стран Международный женский день не празднуют так размашисто.Суши тоже дорожают?Для анализа цен на суши я взял два сайта Sushi Wok и Tanuki. Всего получилось 1400 товаров. К сожалению, не было возможности узнать, какие на них были цены в январе и перед 14 февраля, есть данные только за 26 февраля и 6 марта.Выглядит всё примерно так:Цены не менялись и на момент написания материала остаются такими жеВозможно, в роллы стали класть меньше рыбы, а может, спрос недостаточно высокий, и торги на Токийской рыбной бирже велись не так активно.Все данные по ценам на суши есть в том же файле в конце материала.Подведём итогиЦель моего первого анализа — реклама парсера Netpeak Spider, которым я пользовался для извлечения цен. Цель сильно не изменилась, но добавилось личное любопытство.Я, как и большинство людей, догадывался, что цены поднимают, и ничего против не имею, только если речь не о подорожании на 150% в течение месяца.Пользуясь случаем, поздравляю всех девушек с 8 марта. Не забудьте поблагодарить и пожалеть всех, кто подарит вам цветы в этот праздник!Файл со всеми данными.Инструкция по парсингу цен.#маркетинг
Всё, скажу всем, чтобы дарили суши. У них срок годности как раз, как у цветов
Суши - это глисты. Впрочем говорят помогают похудеть
График из волков - супер)
А ещё радует вот такая честность автора: "Цель моего первого анализа — реклама парсера Netpeak Spider, которым я пользовался для извлечения цен. Цель сильно не изменилась, но добавилось личное любопытство."
Присоединяюсь, оригинальная подача статистических раскладов )
Траурные букеты - это для сучек-бывших? )
Комментарий недоступен