Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.
Озон говорит - проверяйте при курьере. Курьеры - проставил выдачу, кинул коробку, убежал со скоростью звука.
Так если курьер не может привести в качестве доказательства подпись клиента, либо цифровой акцепт - товар по умолчанию не доставлен. Вернуть деньги в таком случае можно достаточно легко через суд, но чаще через досудебку.
Озон говорит - проверяйте при курьере. Курьеры - проставил выдачу, кинул коробку, убежал со скоростью звука.
Так если курьер не может привести в качестве доказательства подпись клиента, либо цифровой акцепт - товар по умолчанию не доставлен. Вернуть деньги в таком случае можно достаточно легко через суд, но чаще через досудебку.