Всем привет!
Больше месяца я пытался добиться справедливости от #Aliexpress и был вынужден 3 января придать огласке схему обмана покупателей. Удивительным образом за 36 часов с момента публикации проблема была решена. Что это - совпадение или закономерность - не знаю, однако хочу рассказать свои мысли по поводу всей ситуации с #Aliexpress.
Хрен знает покупок на Алике до пупа... Бриллиант тип шопоголик мать его... Но ни разу, вот ни разу и доллара не оставил продавцу, если не получил товар, сначала просил продлить срок, потом спор и возврат... И ни Одного отказа, деньги в течении 3х дней на карту. У них алгоритм действий как у робота, и у покупателя должен быть такой же, тогда вероятность сбоя никакая... А вот если дергаться, тогда легко получить проблеммы. Зная все минусы, что сначала сроки могут быть как 11 дней так и 111ть и тд и тп. Осечек по возврату быть не может, именно так это работает по строгому алгоритму, если его не нарушать, все будет 100проц ок и без сбоев. Но если вам нужно надежно, срочно, стопудово... То вам не на Али, ебау а в ближайший ТЦ, рынок, магазин и тп....
Извините, а вы читали мои посты, или просто похвастаться решили?
Из данного поста следует что я 8,5 лет заказывал и проблем не было, и что? Вот не было проблем, а за последние пол года 3 проблемы.
А если бы вы внимательнее почитали пост первый, на который ссылка приведена, то уже в первом абзаце узнали бы что проблема описанная там распространена и "такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар".
Так же узнали бы что проблемы были не из-за того, что покупатель дергается.