Ситидрайв присвоил деньги

Пользуюсь Ситидрайв уже давно, сейчас активно пользуюсь абонементом. Обычно все вопросы решались в пользу клиента, но январь, вероятно, плохой месяц для компании по выручке и они решили изменить политику.

66

Здравствуйте! Если на счете в приложении достаточно средств для покупки абонемента, то деньги должны были быть списаны не с карты. В случае, когда на счете в приложении не хватает средств для оплаты всей стоимости абонемента, деньги списываются с карты. Хотим все детально проверить и разобраться. Пожалуйста, поделитесь своим номером телефона из приложения с нами в ЛС

Ответить

На счете было 5000 руб, абонемент стоит 5500 руб. Всегда логика списания была такой, что, если на счете есть 500 руб, а поездка стоит 600 руб, то со счета списывалось 500 + с карты списывались недостающие 100 руб.
Но в данном случае со счета ничего не списалось, а с карты ушла полная сумма.
В переписке с поддержкой (диалог #1855870) получил ответ, что единственный способ возврата - удаление моего аккаунта. Мне уже прислали бланк на расторжение договора от Ситидрайв. В телефонном разговоре мне подтвердили, что готовы расторгнуть договор и это единственный вариант.
Я запросил устно и письменно отказ от возврата денег компанией и получил устный отказ прислать отказ.
Очевидно, что есть системная ошибка заключающаяся в том, что компания по разному осуществляет списания в разных случаях, но это нигде и никак явно не описано. Согласно пункту Договора 8.3.1., если списание с карты было вызвано системной ошибкой, то возврат возможен. Прошу обратить внимание, что системная ошибка - это не синоним "програмной ошибки", а говорит о наличии проблемы в некой системе, в данном случае в системе взимания оплаты есть ошибка, которая позволят списать деньги с карты клиента в двойном размере.
Прошу разобраться в ситуации. В случае отказа прошу в срок до трех дней предоставить мне письменный отказ в возврате.

2
Ответить