Попытки уменьшить количество обращений в службу поддержки путём внедрения новых инструментов, таких как Copiny и UserEcho в сочетании с «Битрикс24», приводили к прямому саботажу, так как сотрудники департамента клиентского обслуживания (такое громкое название служба поддержки носила в то время), как оказалось, не были заинтересованы в этом, так как «кормились» с того вала обращений, который был вызван горой накопленных годами багов и «неспособностью» отдела разработки ликвидировать их.
Да там платить теперь надо даже за публикацию отзыва, который тебе оставили, чтобы всем он стал виден! Бред! Если вы так сократили затраты, то что тогда жметесь на каждом действий на сайте?! К тому же постоянно растет тариф аккаунта про и прочих!
А вы думали, откуда такая EBITDA?
Комиссия за отзыв вполне логичный шаг, хоть и неприятный. Не платите за сделку 15% - ну хоть пару процентов за то что биржа помогает сводить заказчика и исполнителя.
Посмотреть на те же зарубежные биржи - везде комиссия с оборота и пожизненный бан за "давайте поработаем напрямую"
Лучше уж так как есть на фл чем платить 20% с бюджета сделки
freelansim.ru FTW!
Комментарий недоступен
Человек выполнял определённую задачу -- выйти из убытка.
Скорее всего, чтобы решить все проблемы сервиса -- пришлось бы снова нанимать людей, но уже делать это правильно...
А сервис говорит.
Поддержка почти не отвечает, акаунты с репутацией активно продают, дублей можно сделать хотят 100 штук.
Одним словом ужас.