Немного оффтопа и занимательной инфографики Как вы думаете, какое соотношение прав и обязанностей банка и клиента в договоре КБО?
Обязанности: Клиент 29:16 Банк
Права: Клиент 12:55 Банк
Кстати советую по достоинству оценить, например, п. 14.2.23. договора.
И понять, о чем банк заботиться больше - борьбой с мошенниками, берущими кредиты и крадущими деньги со счетов, или способами создания нулевой вероятности компенсации от действий последних.
Анна, мы пересчитали кэшбэк и начислили недостающие баллы. Рубли придут до конца января. Понимая, что вопрос и так уже затянулся — постараемся закончить как можно скорее 🙌🏼
Параллельно навели справки насчёт работы Альфа-Чека в октябре 2020 г. и июле 2021 г., когда вместо смс вам внезапно начали приходить пуши. Хотим извиниться и вернуть комиссию, а также сделать подарок, который уже ждёт вас в личке.
Что же насчёт остальных замечаний, то прислушаемся и сделаем выводы. Благодарим за фидбек.
Хотим просто отметить, что у Яндекса и правда часто появляются новые терминалы. Так что нам приходится разбираться с кэшбэком отдельно. Это не значит, что старые пропадают, просто в довесок к ним появляются новые. Мы стараемся ускорить процесс, однако иногда выплата и правда затягивается, как в вашем случае.
В документации и КБО и правда много страниц, однако это не значит, что банк стремится перевести стрелки, а то и вовсе обмануть клиентов. Отнюдь. Банкинг — это сложная тема, поэтому в документах важно отразить много тем, отсюда и столько страниц. И если взять в пример любой другой банк, то картина почти не изменится
Вас очень интересно читать. Спасибо за материал: прочитал на одном дыхании.