{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Maks K

«Альфа-банк» некорректно начислил кешбэк и мои общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

История, конечно, не такая дикая как здесь, когда банк запустил «пилот для 15 000 клиентов» и попытался внедрить им комиссию за стягивание с карты. При этом, разумеется, поддержка в приложении писала, что все ок, а деньги возвращали только людям, которые написали тут или на банках.ру, и, если изначально «Запустили этот пилотный проект, чтобы привлечь внимание к Системе быстрых платежей», то потом все же «пока его приостановили». Интересно вернули ли деньги всем, у кого их списали или только тем, кто успел написать тут? Такого наглого и бесцеремонного финта наверно еще ни у кого не было) Но и мой случай примечательный.

В начале августа открыл дебетовую карту «Яндекс.Плюс» от «Альфа-Банка». Условия достаточно прозрачные — кешбэк 5% на все сервисы «Яндекса» (1 сервис 10%), рестораны/развлекуха/спорт тоже 5%.

Начинаем тратить и видим, что в Яндекс.Еде в 80% случаев начисляется кешбэк 1% вместо положенных 5%.

Пишем в поддержку изначально 11 августа.

Расшифровываем всю эту сумятицу – поддержка пытается убедить, что при оплате в приложении расчет идет через разные терминалы и не все они изначально 5%. Проверил ради интереса – даже оплаты одного ресторана в течение одного дня идут с разным кешбэком, то есть оплатил в 12.00 – кешбэк – 1%, через час – 5%, поэтому слова поддержки не выглядят убедительными.

В общем начисления по Яндекс.Еде происходят совершенно случайно по описанной выше схеме – 80% это 1%, и оставшиеся 20% это 5%. Сделал еще несколько попыток написать в поддержку – 27 и 30-го сентября.

Из нового только то, что кешбэк должен быть начислен в полном объеме до конца месяца, следующим за отчетным периодом.

Разумеется, нигде в условиях карты не указано «кешбэк будет начисляться совершенно рандомно, по независящим от вас факторам в совершенно непонятные сроки, которые не знает даже поддержка» - в этом случае наверняка и желающих взаимодействовать с Альфа-Банком было бы меньше. Также непонятно, для чего мне знать всю эту внутреннюю кухню (если ей верить) про терминалы, ведь в истории операции четко видно, что это Яндекс.Еда, а кроме того еще и «Кафе и рестораны», которые также начисляются по кешбэку 5%. Правильная схема - начислили кешбэк корректно сразу, а потом уже решаете между собой с Яндексом по терминалам.

А главное - сентябрь прошел, а кешбэк за август 5% за Яндекс.Еду так не начислили и продолжают начислять по ставке 1% сентябрь и октябрь.

Таким образом, мы видим, что Альфа-Банк обманул с начислением кешбэка в соответствии с условиями карты.

Вопрос мелкий и стоит пару сотен рублей в месяц, но какие выводы я сделал для себя и для выбирающих банк.

Альфа-Банк – это тот банк, в котором всегда нужно быть в тонусе, постоянно нужно следить буквально за всем, за каждой операцией в выписке. Он как плохой партнер – вроде обговорили правила, подписали договор, все решили, но почему-то начинаются какие-то дикости, которых не должно быть.

То начнет списывать комиссию c2c как в июне, которой никогда не было, то спишет комиссию за квази-кэш под соусом «покупка денег за деньги» (не обращая внимание, что я покупаю на свои деньги с дебетовки), то проведет «пилот на 15000 клиентов», то решит не начислять кешбэк. Это лишь малая часть вопросов, которая коснулась только меня. Если посмотреть профиль по комментариям, то понимаешь, что там ад.

При этом схема всегда примерно одинаковая – ты находишь проблему, пишешь в поддержку, которая сразу же посылает тебя на 3 буквы и убеждает, что «все отлично, так и должно быть, ничего сделать нельзя», потом написав здесь, на банках.ру оказывается, что нет, данная ситуация не отличная и она решается. То есть, если человека нет на вышеуказанных сайтах, то 99% ничего не будет решено.

Поддержка объективно самая убогая из всей десятки крупных банков – сначала пробиваешься через бота, который тупо не нужен, т.к. может подсказать вещи уровня «как пополнить карту», а такие вещи люди, которые пользуются приложением не спрашивают. Дальше задаешь вопрос, человек отвечает невпопад «все отлично, так и должно быть», моментально отключается и вслед кидает рекламку (это, кстати, можно проследить и по моим скринам). Следующий вопрос – опять идешь через бота уже к новому человеку.

Для сравнения, пользуюсь Открытием наверно года 3, писал в поддержку раза 2, причем всегда это кропотливый диалог, где вопрос детально разбирается и решается. Здесь за 3 месяца, уже раз 7 обращался.

Одним словом, Альфа-Банк – банк для людей, у которых много свободного времени (вот вам бесплатный слоган) на ежедневный контроль, разбирательства, написание статей. Если вам это неинтересно, то лучше присмотреться к другим вариантам.

PS. Смешно, в момент написания личный кабинет продолжает неработать, звоню на горячую линию как рекомендуют в 5.20 ночи и мне говорят «к сожалению у нас много звонков». Совсем посыпались…

0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте.

Извините, что сразу не получилось решить вопрос. Кэшбэк за операции обязательно пересчитаем. Ещё вернёмся, как всё сделаем🤝

Ребята в чате рассказали правильно. У Яндекса, действительно, время от времени появляются новые терминалы, информации о которых у нас ещё нет, поэтому возникают сложности с выплатой. Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный.

Согласны, что кэшбэк должен работать по-другому, поэтому уже думаем, как улучшить процесс 👌

Кэшбэк по операциям августа-сентября пересчитали 👍

Информацию можете проверить в прогнозе выплаты.
Выплата придёт в ноябре с кэшбэком за октябрь. Операции октября перед выплатой также проверим 👌 ред.

Я не удивлюсь что вы попали в пилотный проект : "Два заказа в месяц по 5%, остальные по 1%". В пилотном проекте участвует 15тыс человек, для привлечения внимания к деливери клабу.

49

Скорее АБ-тестят, сколько людей не будут обращать на это внимание vs поток дерьма на банки.ру.

12

аххахаххаах респект

3

Такого точно нет. Обязательно во всём разберёмся и поможем автору поста 👌

0

А остальным?

3

Здравствуйте. Я - Альфа.
Вы думали, мы обманываем только физических лиц? Нет, "Яндекс" тоже за дураков держим. Мы ни для кого не делаем исключений, все честно. ред.

36

Ну не, Яндекс тут не обманут) Пострадал только физик.

4

Это вам еще повезло с тем, какие именно проблемы. Вон чего бывает (банк другой, но суть не меняется):
https://russian.rt.com/russia/article/917322-prestupniki-moskvichka-krazha-zhizn

0

это же Сбер. неудивительно

1

Срочное совещание в Альфе.

- Коллеги, мы собрались с вами сегодня, в час утра субботы, так как у нас есть пренеприятнейшие известия.
- К нам едет ревизор из ЦБ?
- Хуже ! Клиенты совсем рассобачились! Они стали внимательно читать условия тарифов и проверять их работу в жизни ! Они смотрят в приложение , скачивают выписки. Чёрт подери, они даже высчитывают проценты на калькуляторе !!!А когда они видят как мы их …кхм.. немножко обманываем, начинают не просто тупо писать в поддержку и психовать , сидя на своих кухнях, а ещё и выносят вот это вот всё в публичное пространство со скринами и записями разговоров. ..
…..

27

...на VC. И говно про наш банк бурлит там каждый день :)

6

Предлагаю объявить всем недовольным клиентам кэшбэк- это квази кэш, и брать с них комиссию за любое начисление. Несогласных отправлять в правила на сайте банка, которые постоянно меняются)

3

Плюс кэшбэк это доход, поэтому ещё и ндфл брать

3

Клиенты умеют считать проценты!? Аааа! Всё пропало!

0

Это самый убогий банк) Не надо с ними связываться. Я в поддержку писал на днях и ждал ответа 17 часов)
Столько с ними боролся уже по различным вопросам. Все через одно место у них

23

Извините, можем отвечать дольше обычного, если поступает много вопросов(

0

А у вас это уже стабильная ситуация на протяжении более полугода)
Зп поднимите ребятам, привлекайте народ, учить вас что ли?)
Ну или работаете нормально, чтоб обращений было меньше. Показатель ведь?)

9

Вот от этого и вся проблема, платить не хотят, выручку хотят снимать как пасечник с сотых мёд. Но построить нормальный сервис это значит вложить, а они хотят только вынимать.

2

Согласны, есть над чем работать.

0

Это вы что, издеваетесь? 17 часов? ЕСТЬ над чем работать? У вас менеджеры где учились? В морковной академии?

2

Тинек работает норм. Респект им

0

В целом - да. И карту их юзаю,, и телефонию. Насчет инвестиций - фиг знает, отзывы очень противоречивые. но по первым двум пунктам - однозначно плюс.

1

Проблема была прогнозируемая с вашими 15000 обманутых только пилотом.

0

Пользуешься треш банком - должен страдать!

16

В некотором смысле верно, но ожидать, что будет проблема в конкретной категории еще и по такой причине никак не мог)

4

А операции из одного и того же ресторана с разницей в час сделаны у Вас на один и тот же адрес?
Мою проблему «с терминалами» по домашнему адресу не могут решить с июня, так что Ваш вопрос про 5 месяцев вполне себе реальный. Хотя я сейчас залезла проверить - тоже рандом. МСС у 1% и 5% операций сюрприз одинаковый, так что что-то тут не в терминалах дело, явно.

0

Я даже скажу больше, альфа банк не только наепывает физ и юр лиц, он и как работодатель такой же. Я тут решил прогуляться по рынку труда и попал на собеседование в ИТ отдел банка где мне пели песни о согласие с моим уровнем дохода, задавали вопросы и тд, а когда дело дошло ближе к финалу оказалось что и зп не такая, и релокация нужна и вообще предложили оформить ИП якобы мне это выгоднее :D

11

На собеседованим предлагать потенциальному кандидату сделать ип это сильно) откатывать обратно работодателю часть "зарплаты" не предложили?)

5

Не, новый развод видать, а-ля сделай ИП, будет халява. Наверное ищут дурака кто не знает про налоги, страхование, пенсионные и тд)

2

Это та самая аутсорсинг контора Selecty, которая пилит софт для Альфы и оформляет как ип?

0

Видимо да, мне не называли имена компаний)

2

Комментарий удален

💩, а не банк.

11

Лично мне альфа банк уже давно начислил общие впечатления.

8

В полном объёме или удержал процент? )))

3

С запасом)

2

Аналогичная ситуация и уже около полугода я ежемесячно составляю обращение которое закрывается фразой "мы все пересчитаем в следующем месяце". В итоге ничего не пересчитывается, не верьте, видно это делается специально для тех кто решил "забить на эту проблему". И каждый новый месяц я опять составляю обращение до тех пор пока не пересчитают. Но прикол в том, что обращение они уже пытаются не создавать повторно, якобы нет оснований, мы все пересчитаем без обращения. Несколько часов споров, ругани и может быть пересчитают. Аналогично с яндекс Маркет где речь идёт о 10%!! Дают 1% и всячески мажутся. Туда же попадает яндекс здоровье и яндекс драйв.

7

Напишите нам в личку ваши данные, если остались операции августа, по которым % отображается неверно ред.

0

Т.е. вы подтверждаете, что всё реально так, как говорит Макс???

4

Добавлю и свои 3 тысячи)))) Покупал на Яндекс Маркете за 10% кэшбека - насчитали неверно и тишина. Доказательства - во вложении. То вместо 10% насчитали 8,8, то недодали кэшбека 1200 рублей. Ну смешно просто - беднягам на икру, видать, не хватает.

6

У меня нет именно такой карты, но я уверен, что на 464 странице в 350-страничных условиях мелким шрифтом написано на какие операции в какой фазы луны какой максимальный лимит кэшбека. Изучайте внимательно👌.

3

Максим, здравствуйте.

Дело в том, что по карте Яндекс.Плюс максимальный кэшбэк 6 000 рублей в месяц, а максимальная сумма одной покупки для расчета кэшбэка 50 000 рублей.

Как понимаем по вашим скринам, в первом случае был достигнут максимальный месячный лимит, во втором — покупка больше 50 000 рублей. Расчет верный 👌

0

А почему вы не можете как в Тиньке, считать честные 10%, а общую сумму за месяц подрезать до 6000?

4

У всех банков могут быть разные правила и мы рассчитываем процент сразу исходя из общей суммы выплаты, чтобы сразу ограничивать начисление максимальной суммой без дальнейших пересчетов.

0

У вас вообще правил нет, в частности правил начисления кэшбека по карте Яндекс Такси. Ваша поддержка не может не то что объяснить сколько и за какие операции начисляется кэшбек, но и дата начисления рандомна.

6

Напишите в лс ФИО и дату рождения, хотели бы почитать чат. Что касается выплаты, то тут конкретной даты нет. Кэшбэк начисляем до конца месяца, следующего за отчётным периодом.

0

Если бы кэшбэк "начисляли до конца месяца, следующего за отчетным периодом", то не было бы предмета данной темы, верно? Был отчетный месяц - август и до конца сентября не был начислен кэшбэк, поэтому и была создана данная тема.
Не вводите человека в заблуждение!)

0

А почему после сентября не поменялся сервис Яндекса с повышеннным кэшбэком для карт Яндекс Плюс? Везде заявлено, что сервис меняется раз в три месяца, но Яндекс Маркет продлили.

0

Было решено оставить этот сервис в повышенной категории до декабря включительно. В приложении об этом тоже написали.

0

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

4

Слишком прямолинейное намахалово.
Ничего особенного от банка не жду, но если за конкретный сервис написано 5%, то все же должно быть 5%, а не в 5 раз меньше)

6

Для меня удивительно читать как люди делают выбор, а потом рассказывают в какую ситуацию они попали и как их обманули в лучших чувствах.

Ну серьезно, сидеть на ВЦ, читать про внезапное начисление комиссий, про плохую поддержку, про то, про сë, а потом взять карту банка, доверив ему свои деньги и время по причине того, что у него на Яндекс кэшбек 5%. А потом писать о том, как все плохо.

Вам скучно жить?

2

Слишком сложную комбинацию описываете)
Перекинуть пару десятков тысяч на траты вряд ли можно называть "доверением денег" (хотя были мысли и Альфасчетом воспользоваться).
В моем случае цель исключительно тратить на то, что я так и так бы тратил. В конце концов, к начислению кешбэка вопросы очень редки, обычно они связаны с неверным MCC.
Тут ситуация новая.

0

Ничего сложного в комбинации. Она элементарная. Но почему-то люди считают, что ну не у меня то такого не будет. И у меня же кэшбек, это не комиссия за стягивание.

А когда потом случается, то, конечно, же никакой рефлексии- нет, надо все-таки более тщательно принимать решения о выборе банка и тп.

2

Проще получить два процента кэшбэка "на все" в Открытии, и не парить мозг.
Если есть авто, то можно по неименной карте Хозяина РСХБ получать за АЗС 5% каши + аптеки 10%, траты от 10к в мес для бесплатности карты.

0

Открытие вообще 3% дает для Премиума, но только при платежах через Apple/Google Pay, без этого 1%.
А тут обратил внимание, что доля Яндекса стала существенной, поэтому решил совместить.

0

Яндекс + альфа банк = говно космического масштаба, ожидаемо

6

О, "коллеги" привет. )
Я уже "выбил" себе доначисление по кэшбеку 1% за 5% драйва в Августе.
Теперь буду выбивать его за поездки сентября.
Ответы в поддержке одинаковые. Суть скрипта: разберёмся, но дождитесь окончания месяца идущего после. Т.е. за сентябрь я буду писать в ноябре.
Кстати, в UI приложения исправления или доначисления никак не увидеть.

5

Вам прям деньгами начислили уже за август?

0

Составили обращение. И вроде накинули. Для этого надо помнить сколько рублей кэшбека хотели начислить до обращения и сверить с числом, которое стало после обращения. )

1

Интересно вернули ли деньги всем, у кого их списали или только тем, кто успел написать тут?

Ахахах, это днищебанк, не написал статью на vc, нет возврата, иди изучай правила на 100500 странице сайте)

5

Слоган реально подходит альфа банк, каждый раз приходится их поддержке что-то доказывать, объяснять. Самый ужасный банк.

Есть похожая история, которая уже тянется почти год🤣😂 покупал технику в мвидео и ресторе, в сумме наверное 300-400 тыс. покупал через приложение альфа банка по партнерской программе, там тоже кешбек должен был быть не помню процентов 5 вроде. В итоге до сих пор его не получил😆

Недавно решил написать им в саппорт, ранее я писал уже раза 3, но никто не помог. В этот раз думал, что решим вопрос, оказалось, что нет. Создали обращение. Обращение рассматривается 10 рабочих дней. Но вот так с 23 сентября так и тянутся эти «10 рабочих дней». Уже скоро 1 год пройдёт с момента покупок🤦🏼‍♂️

4
Легендарный рубин

На ваши бабки один из эффективных менеджеров уже в ресторан сходил )

3

Напишите нам в личку ваши данные, во всём разберёмся👌

0

Та же самая история. Только они мне за маркет так и не начислили 10% и на драйв 5%. Рассчитали по ставке 1% и написали такую же пургу. Есть подозрение, что когда Яндекс запустит свой банк, то Альфа отключит эту тему.

4

Однозначно отключит, когда Яндекс запустит банк, Альфа ему уже не будет нужен.

2

Да, жду запуска и сам закрываю карту Альфы )

1

Напишите нам в личку ваши данные и скрины с операциями, во всём разберёмся

0

А давайте спросим у адекватного банка, нужны ли скриншоты операций, чтобы доначислить кэшбэк? @Тинькофф

1

Ситуации бывают разные. Мы способны проверить операции клиента, его повышенные категории и программу лояльности. Опираясь на эти факты можем исправить положение кэшбэка у клиента. Чаще всего достаточно просто указать операцию :)

0

Тоже пользуюсь Яндекс.плюс от Альфы и подтверждаю - это какой-то ад. Кешбек не начисляется в половине случаев (те начисляется 1% вместо 5%). В чате говорят нелепость про неопределение терминалов. Если приложение распознало терминал как Яндекс.Еда, Драйв или Лавка, то в чем проблема начислить кешбек? Пинать чат очень тяжело, как и сказал автор отвечают не в тему через много часов. Пара скринов про то, как работает чат поддержки во вложении.

4

Здравствуйте, Михаил!

Обращение рассмотрели👌

До конца этого месяца сделаем перерасчёт и в следующем месяце всё выплатим.

0

Может стоит прям в шапке сайта банка написать, кэшбэк 5% только тем, кто напишет статью на vc, остальным 1%

5

Вы просто не дочитали договор до пункта 10.63.2.2.4.55, подпункт Ж, там это как раз описано:
"В случае если клиент банка (т.н. терпила) накатает жалобу в интернете на сайте с посещаемостью не менее 500 тысяч человек в сутки, мы можем ему так уж и быть сделаем сервис как наобещали при заключении договора"

3

Здравствуйте.

Извините, что сразу не получилось решить вопрос. Кэшбэк за операции обязательно пересчитаем. Ещё вернёмся, как всё сделаем🤝

Ребята в чате рассказали правильно. У Яндекса, действительно, время от времени появляются новые терминалы, информации о которых у нас ещё нет, поэтому возникают сложности с выплатой. Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный.

Согласны, что кэшбэк должен работать по-другому, поэтому уже думаем, как улучшить процесс 👌

0

Какая разница вообще на терминалы, если четко видно, что оплата идет за Яндекс.Еду? При этом она еще и ресторан, за который также 5%. Для чего нужен вообще учет терминалов и почему клиент должен ждать, когда вы решите вопросы между собой?
Когда конкретно будет пересчитан кешбэк и какая будет компенсация за потраченное на разбирательство время? (вы же понимаете, что это не 200 бонусных баллов?)
Че тут думать? Я вам дал готовое решение "как улучшить процесс" - начислили кешбэк, а дальше разбираетесь между собой, не перекладывая на клиента.

13

В выписке видно, что это "Яндекс. Еда". Но это означает только то, что словесное описание вот такое. Банк не может только основываясь на текстовой характеристик торговой точки давать кешбек. Скорее всего, там имеется договор, и в виде приложения к договору фигурирует список терминалов (физических или виртуальных), на которые распространяются партнёрские условия. В виде номеров этих терминалов, не названия, которое быть может общее у всех. И выплата идёт именно на основании того, включен ли цифровой ID данного терминала в приложение к договору.

Отображать (да и просто прописать) можно что угодно. Например, есть банкомат, там платится ну допустим за телефон. А в описании он обозначен по месту установки, как название автосалона. Но это же не повод взять карту, которая даёт повышенное вознаграждение за автоуслуги, и накидать в этом банкомате 100500 денег себе на телефон (ожидая получить на всю сумму 5% кешбек как за покупку автомобиля или запчастей к нему, а сотовый контракт потом расторгнуть и все деньги забрать наличными).

2

а при чем тут банкомат?
там можно сделать только снятие/пополнение наличных или перевод.
А кешбек идет за операцию оплаты товаров/услуг в торговой точке. И деньги попадают на счет этой самой торговой точки, которая платит за это комиссию банку.
Так, что по терминалу в автосалоне вы сможете только оплатить автомобиль/запчасти/сервис, но не пополнить свой телефон.

Так, что тут вполне корректно говорить о том, что если у банка есть информация о том, что это покупка в категории с повышенным кешбеком, то нужно и начислять повышенный а не обычный.

0

Ну вообще-то банкоматы умеют не только выдавать (а некоторые ещё и принимать) наличные и делать переводы, но и оплачивать услуги. Не все и не всегда, но вот приведённый пример вполне конкретный. Платёж на сотовый доступен в банкомате Юникредит банка, расположенном в автосалоне Рольф на Алтуфьевское шоссе в Москве, и в выписке эта оплата будет фигурировать как ROLF DIAMANT.

0

приведите скрин, чтоли..
думаю, у вас там будет фигурировать что-то типа ATM1234 ROLF Diamant, что будет говорить о том, что это операция выполнена в банкомате, расположеным в Рольфе.
Но по ней не будет кешбека, т.к. это не оплата товаров/услуг в торговой точке.
Более того, вполне допускаю вариант, когда вы в том же самом банкомате сможете сделать перевод в адрес Рольфа, но, повторюсь, это будет оплата по реквизитам а не расчет с использованием карты, за который начисляется кешбек..

0

Сми здесь обычно игнорит вопросы о компенсации. Вроде один случай успешный я встречала, в остальных как и в моем - банк пишет полную ахинею с юр точки зрения: «нет правовых оснований для начисления компенсации» ну или просто «не предусмотрено».

1

Постараемся в ближайшее время всё решить и вернёмся к вам с новостями.

0

Не придется напоминать как с тех.поддержкой о себе? )

2

Нет 😉

0

Спасибо великий бета-банк .
1.Почему для того чтобы получить правильный кешбэк,автору пришлось писать статью,помимо обращения в поддержку при чем неоднократно?
2.Зачем выпускать карту Яндекс с повышенном кешбеком ,если процесс начисления ещё не отлажен ?
3.Если вы согласны с автором ,то почему вы поступаете иначе ?
Так много вопросов и такие однообразные ответы в духе "вернёмся позже"
Красный банк вы полный зашквар ,вы держитесь только за счёт своего отдела маркетинга .
1.Внутри вы прогнили ,ваши сотрудники сливают базу ваших клиентов в даркнет .
2.Вы выпускает сырой продукт ,и проводите лабораторные тесты без согласия на своих клиентов
3.Приложение выглядет мягко говоря ущербно
4.Бизнес процессы на качественном маркетинге заканчиваются
Надеюсь это увидят топ-менеджеры компании и попробуют что-то сделать.
Иначе рано или поздно банк утонет .

7

Странно, а у Тинькофф с Яндекс.Плюс ни разу такого не было за полтора года. У них другой Яндекс и другие терминалы?

2

У Тинькофф есть аналогичная карта до сих пор? Я не знал! С удовольствием свалил бы с альфа банка куда угодно но при сохранении этих условий...

1

По этой ссылке https://help.tinkoff.ru/ можно ознакомиться с нашими продуктами и узнать условия кредитной/дебетовой карты Яндекс. Плюс :)
Кредитная карта:
https://help.tinkoff.ru/yandex-plus-cc/
Дебетовая карта:
https://help.tinkoff.ru/yandex-plus-dc/

0

Я бы не был так уверен, что у Тиньков будут повышенные бонусы . Так как они не работают с кредитной картой, а только дебетовой. Хотя кредитная карта именно Яндекс Плюс.

0

Комментарий удален

Я знаю. Я же и написал, что у меня кредитная карта Яндекс плюс и там не работают повышенные кэшбеки! Читайте пожалуйста внимательно.

0

У нас есть повышенный кэшбэк на один из сервисов Яндекса, который обновляем раз в квартал. Работает как по дебетовой, так и по кредитной карте. Если у вас не работает этот параметр по кредитной карте, то, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личку, мы разберемся.

0

А потом как стану клиентом Тинькофф на моё имя начнут брать кредиты все кому не лень?))))

0

Нет.

0

Судя по всему Яндекс ставит новые терминалы со скоростью света )))

1

Ну все как человек и написал. Решаете проблему одного, того кто проблеме придал огласку. А как же остальные ваши клиенты?

1

Стараемся помогать всем, кто откликнулся и в комментариях 🙏 В чате тоже не оставляем без внимания.
У вас тоже пришёл кэшбэк меньше?

0

Подобная история, но с акционным кэшбэком:
- обещали 5% с покупок в techport
- по факту - 2%
Так ещё и сейчас снова открыл историю, а они перестали писать размер кэшбэк :-)
В чате робот отвечает: «повышенный кэшбэк от партнеров начисляется в течении 90 дней после окончания акции», а человек «позвоните в контактный центр».
Удобно устроились: через 90 дней я могу забыть кешбэке.
Я, конечно, понимаю, что это защита и от мошенников: я могу «купить» технику на 100т.р. и потом вернуть ради 3т.р. дополнительного кэшбека. Ну так тогда нужно писать, когда будет начислен кэшбэк в каком объеме.

0

Юрий, здравствуйте!
В приложении вы видите стандартный кэшбэк, который мы начислим даже без участия в акции.
По акциям от партнёров сроки зачисления правда могут быть больше, посмотрите подробные условия по ссылке (второй скрин)

0

Всем доброго времени суток. Очень странно, что такое случается. Я пользуюсь более полугода картой яндекс плюс от альфы и мне все приходит стабильно. И за все время я вернул приличное количество денег и баллами еще много

–14

А вы проверяете цифры? Вся Яндекс.Еда, например, 5%? А то, бывает "все хорошо", а потом смотришь и "е-мое!".
Мне тоже все приходит стабильно, но не в том объеме, в каком должно быть))) ред.

3

Миша ждал два года, чтобы оставить этот хвалебный комментарий ;)

14

Не растрачивал душевные силы попусту, ждал действительно важной темы!

6

респект таким парням

0

ну у меня тоже не было проблем с альфой. заказывал нетиповую услугу у них, комиссию взяли просто адовую. но всю дорогу предупреждали и говорили что услуга немассовая, они ничего не гарантируют в т.ч. тайминг. в остальных случаях - всё работает, считается и начисляется, приложение лично мне нравится и работает всегда. есть мелкие фишки с переводами, в райфе например сделано лучше, хотя само приложение менее функциональное. но видно, что Альфа докатывает функционал

последний год маркетинг Альфы мне, как клиенту, не нравится.

банк как банк в общем ))

0

фантастические книги - это в другом разделе сайта )))))))))

0

в чате могут помочь, здесь необязательно это писать

–15

А могут не помочь, как в случае с автором. Писать здесь нужно, чтобы как минимум решить свой вопрос, а как максимум предостеречь других

7

Как написал комментатор ниже, разумеется, если бы в чате могли помочь, я бы здесь не стал писать.

5

Обращение в чат уже проверяем. Без внимания ситуацию не оставим.

0

@Альфа-Банк
А вы куда со страницы https://alfabank.ru/currency/ убрали OIF 4%? Отменили что ли? :D
Или это вы так хвастаетесь "прозрачностью тарифов", мне снова документ на 475 страниц открывать и читать надо?

2

Кэшбэк по операциям августа-сентября пересчитали 👍

Информацию можете проверить в прогнозе выплаты.
Выплата придёт в ноябре с кэшбэком за октябрь. Операции октября перед выплатой также проверим 👌 ред.

0

А через чат реально сделать пересчёт, или надо статью на vc писать?
А то скриншоты с операциями кидаю, и в ответ стандартная отписка про МСС и закрытие сеанса

5

Да, реально. В каком месяце были операции?

0

Да вот хотя бы

1

Напишите в личку ваши данные и скрины всех покупок августа и ранее, их уже нужно пересчитать. За сентябрь ещё нужно подождать.

0

Т.е. вы реально там вручную сидите пересчитываете?

6

Отдел по пересчитыванию кэшбека

14

Ага, целый банк не видит транзакции своего клиента.

3

Нормально так они 1200 умыкнули.

2

Слышал, здесь баллы за кешбэк пересчитывают?
Мне тоже пересчитайте пожалуйста, техподдержка в чатике ничего внятного ответить не смогла.

А ещё прокомментируйте, почему вы вдруг за сильно «большой» чек в ресторане стали начислять пониженный процент?

0

У них что-то вроде потолкового кэшбека. По категориям - еслит 1000 условно набрал максимальную за эту категорию то потом ничего не получишь .

1

Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения. Проверим.

0

Написал, дослал ещё скрины

0

По августу-сентябрю пересчет сделали ручной корректировкой в прогнозе начисления кэшбэка, при этом сама выписка за август-сентябрь осталась без изменений. Выписка будет изменяться на корректный %?
Как понимать фразу "операции октября перед выплатой проверим"? Значит ли это, что выплаты теперь будут идти точно в срок и не потребуется создавать еще одну тему по итогам октября-ноября? Сейчас я вижу, что 95% операций октября идет по неверной ставке.

0

В Истории операцией меняться % кэшбэка не будет, но в виджете на главном экране сумма скорректируется. Пока так. Всё зависит от добавления терминалов. Ещё над процессом работаем.

0

Зеленым выделил часть вопроса, на которую ответили.
Красным - которую пропустили.

0

Каждый месяц операции будут поверяться. Если потребуется корректировка, где % ещё не доначислили, то сделаем это по итогам месяца — до конца следующего.

0

зачем все так усугублять, просто подождите

–7

В чем именно вы увидели усугубление?
Подождал в том числе тот срок, который озвучивала тех. поддержка "до конца месяца, следующего за отчетным периодом" - ничего не изменилось. Считаете еще ждать стоило?
Помимо этого поднимается еще один вопрос (который, кстати, остался без ответа) - для чего сделано это ненужное усложнение, если очевидно и понятно сразу, что оплата идет за сервис Яндекса.

5

МСС-код тоже имеет значение. Например, по нему можно определить фастфуд (5814) в категории *Рестораны* (5811,5812,5813)

0

MCC-код конкретно в данной ситуации ведь не причем. Есть сервис Яндекс.Еда, за который по условиям кешбэк 5% без звездочек.

2

У Яндекса время от времени появляются новые терминалы, которых ещё нет в нашей системе. Из-за этого сначала может отображаться некорректный кэшбэк, а после того, как список терминалов обновляется, мы доначисляем кэшбэк в полном объёме до конца месяца, следующего за отчётным периодом.

0

Если бы на 10-15 платежей в одном-двух был 1%, в историю с "появлением новых терминалов" можно было бы поверить, но когда 95% платежей идет с 1%, то складывается ощущение, что у них все терминалы новые.
Да и в конце концов должны ли волновать терминалы потребителя? Начислили кэшбэк как положено, а потом сами между собой разбираетесь.
Вы, кстати, надумали "как улучшить процесс"? Наверно как раз и пришли к указанному решению?

0

К сожалению, пока приходится доначислять после добавление терминалов. Ещё решаем этот момент.

0

Доначисление опять будет только при создании темы или тех.поддержка на этот раз проинструктирована?

0

Доначисление автоматически будет. 👌 Отслеживать можно через виджет с кэшбэком.

0

А вот и нет. Никакого доначисления. Очередная дешевая уловка - по сервису Путешествия оплачивается кешбек только за ЖД билеты. Вы не знали и этого нет на сайте/приложении? мда, печаль, сейчас поправим. Но выплат не ждите.

0

Как же так? Топ менеджеры из ВТБ не справляются????¿¿

1