Некорректное начисление кэшбэка по карте Яндекс.Плюс Альфа-банка и общие впечатления от обслуживания 🍭

Upd. Вопрос практически решен. До конца января ожидается финальная корректировка кэшбэка.

Кратко для тех, кто не любит длинные отзывы: банк не в состоянии выполнять обязательства по программе лояльности, а также решать проблемы клиента в адекватные сроки.

6767

Летом 2020 года я едва не стал клиентом этой конторы, когда Тинькофф прибил условия по карте Яндекс Плюс. Клоуны из Альфы смеялись над конкурентом в соцсетях и переманивали людей, а буквально через пару месяцев сами ухудшили условия по своей карте Яндекса. Уже тогда я понял, что связываться с этим банком не стоит. А истории людей на VC лишний раз убедили в правильности этого решения – десятки кейсов разной степени сложности, и практически во всех поддержка умудрилась обделаться – пока не напишешь сюда, никто заниматься твоей проблемой не будешь. Ну и вишенка на торте – местный додик из SMM, устраивающий клоунаду практически в каждом треде по Альфе. Даже если бы у банка не было всех вышеупомянутых проблем, одна такая «служба поддержки» меня оттолкнула бы навсегда от сотрудничества с компанией.

3
Ответить

Похоже на игру с альтернативными концовками - у Вас есть возможность наблюдать, что было бы, если бы Вы все-таки стали клиентом :)

1
Ответить