Некорректное начисление кэшбэка по карте Яндекс.Плюс Альфа-банка и общие впечатления от обслуживания 🍭

Upd. Вопрос практически решен. До конца января ожидается финальная корректировка кэшбэка.

Кратко для тех, кто не любит длинные отзывы: банк не в состоянии выполнять обязательства по программе лояльности, а также решать проблемы клиента в адекватные сроки.

6767

Всё по делу написано, со всем описанным выше сталкивался. И не только по картам кобренда.
Впрочем что красный, что желтый, что синий, что зелёный банк - все одно моча.
Если кто думает, что на преме альфы лучше - это нет так.
Там забавно вышло. Отделение где я оформлялся закрыли, ПМ уволили.
О том, что у меня новый, я узнал случайно зайдя в приложение. Написал на его указанную почту просьбу скинуть тарифы для подключения А клуб, в тот момент у них порог входа по акции снижался.
В ответ тишина. Через 2 месяца мне позвонили и радостно сообщили, что у меня сменился ПМ (итого спустя 4 месяца после реальной смены).
В итоге не попал в их а клуб, отнес деньги и открыл пяток не допремиалок в других банках- это эффективней.

В своем приложении они вешают баннеры по акциями альфа директ, откройте брокерский счет, а мы дадим 10%. Попытки узнать условия акции в чате привели к тому, что в ответ был послан в чат альфадиректа.
Я говорю, так нужно открыть брок счет, чтобы попасть в их чат. Звоните говорят.
В общем то это было по счету жены.
Открыл у себя их чатик и выяснилось, что акция уже давно протухла. Очень завлекательно.
Брокерское тоже. Когда объявили едп валютки с фондой - попросил, переведите меня в первых рядах. У меня 0 денег и 0 бумаг - это сделать одним кликом.
В ответ послали, типа стой в очереди. Вот уж с 2005 года имею их брок счет и ни разу не воспользовался, так как отношение жлобское в реале к клиентам.
Ну а уж попытки лет 5 уговорить дать весь спектр еврооблиг и валютных етф на брокерском, а не в банковском приложении со жлобской комсой так и не увенчались успехом.
Даже один раз из за кривого интерфейса получилось случайно закрыл кредитку.
Выпустил новую. Думайте предложили ее бесплатно? Хрен там или предложили компенсировать 8 месяцев которые недоиспользовал. Содрали как с новой. Намекал не прозрачно, ответ это наша комиссия и мы её доим.
Всё это на тарифах максимум, максимум +, премиум. Хорошо что до их аклуба не дошел, разочарование было бы намного большим.

Ответить