Дочерняя компания Xiaomi - Poco игнорирует массовый брак смартфонов

Владельцы многострадального смартфона Poco M3 хотят получить комментарии от Poco/Xiaomi:

3434

Не совсем понял чего вообще хотим то? По гарантии принимают? Принимают. Даже деньги возвращают, так в чем вопрос вообще? Очень хочется задолбать какую нибудь службу поддержки одними и теми же вопросами и повыносить мозг несколько часов? Я бы тоже сделал вид, что я в домике и не отвечал бы вам.
Или обязательно нужно, чтобы извинились? Ну... Вот не хотят да и ладно, пока все по гарантии отрабатывается вообще пофиг на эти не нужные извинения которые я никогда в жизни не прочту вообще.

38

Полностью согласен! Брак бывает везде и во всём. Одно дело если бы не брали на ремонт или отнекивались от гарантии, а тут вроде всё по человечески. Не понятно в чём проблема. У меня когда авто сломалось передо мной никто не извинялся, просто приняли и починили.

9

Компания должна выпустить объявление, разъясняющее дальнейшие действия владельцам этих смартфонов,поскольку есть угроза полной потери данных,если пользователь заблаговременно не сделал бекап. Суть требований,в том,чтобы компания выпустила инструкцию,а то владельцы сами должны догадываться что же делать,после того как телефон умер? Ладно если,как и мы,все уверенные пользователи,а что делать рядовым пользователям?

3

Добрый день. Да, я понимаю о чем вы. но поймите. проблема не в том. что брак-пошел и сдал., а проблема в том. что брак выявился у людей. у которых гарантия кончилась ка 3-5 месяцев и сдать по гарантии не получиться, а чинить выходит дорого и даже бессмысленно. а компания Ксяоми (ведь на тот момент Poco не отделились и телефоны старых моделей были созданы у Ксяоми) не хотят этого признавать и делать с этим тоже нечего не собираются.

Хотим ,что бы бракоделы мошенники вернули деньги за свою пакость! Гарантия всего год! У половины пользователей проблема, сразу по истечении гарантии! Возможно это делается умышленно через обновления!