Как вносить правки, чтобы не было стыдно за проект

Отношения с клиентом, пожалуй, самая важная вещь в бизнесе. Но как бы вы ни старались узнать у клиента все детали проекта, показать себя с лучшей стороны и настроить его на правильный процесс, рано или поздно попадётся клиент, который неизбежно захочет внести правки.

Как вносить правки, чтобы не было стыдно за проект
4141

Если бы дизайнеры Стива Джобса были бы такими же тираничными никогда бы не появился айфон. Если бы не джопсовская вкусовщина мир бы остался без смартфона!

У Джобса было свое видение продукта, которое опиралось на его многолетнюю практику, прогнозы и тд. Обычный клиент не провидец и вряд ли сможет предложить вам "айфон" вместо "телефонной будки".

2

Джобс и его дизайнеры — это же скорее одна команда. Это скорее как внутренние правки. У нас тоже артдирекшн дотошный, много правок и итераций внутри)
Если бы Джобс показал айфон заказчику, и он сказал, что из-за надкусанного яблока клиенты будут думать, что айфон некачественный, думаю, он бы примерно то же, что и мы в статье сказал. В лучшем случае, если бы был вежливый))