Я сообщаю, что мастер должен был прийти 4 числа, до сих пор никого не было, связаться со мной никто не пытается. Сотрудник принимает от меня жалобу, говорит, что моя ситуация будет решена максимально быстро.ЧАС СПУСТЯ я получаю входящий звонок из техподдержки МТС, где со мной разговаривает уже старший специалист или руководитель какой-то (руководитель техподдержки). Я снова делаю акцент на том, что монтажники со мной даже не пытались связаться как следует. А раз сотрудник поддержки до меня дозвонился, то значит я доступен для звонка и со стороны монтажников это тупо отписки.
Видимо у монтажников официальные выходные, а двойную оплату им никто платить не хочет. После 10 го придут и все сделают. Тех. поддержка видимо согласно регламентам так сказать не может ( ибо штраф). Вот и динамят.
Но осадок то остается, у меня тоже горело бы!
Голосуйте рублей, не подключайте эту помойку
Ростелеком, по-моему еще хуже
Прежде чем крестить помойкой, надо бы качественную альтернативу озвучить.
Вам бы жаловаться. Где нибудь в провинциальной Германии вам назначили бы срок в 6 недель, и вы бы ещё радовались, помня, что прошлый раз было три месяца.
Так не вопрос, если мастер придет строго через 6 недель, 15 февраля в 14-00 и это 100% достоверная информация.
Есть мнение, что если мастер кинет клиента в итоге и не придет 15 февраля в 14-00, то ему влетит так, что он долго будет жалеть о своем разгильдяйстве.