МТС неделю не может перенести мне интернет с одного адреса на другой. Или как МТС пустил коту под хвост мои праздники

Всех с Новым Годом и Рождеством!
МТС обещает с 2 числа, но до сих не осуществил подключение интернета по новому адресу проживания.
Я обратился 2 ЯНВАРЯ на горячую линию МТС с просьбой переподключить интернет по новому адресу, так как я переехал.
Сотрудник техподдержки принял от меня заявку, а также предложил тайм-слоты на выбор в течение дня - 4 января. Я остановился на промежутке с 14 до 16 часов.
После завершения разговора, я получил СМС с номером заявки, а также напоминание быть по адресу подключения 4 числа в промежуток с 14 до 16.

4 ЯНВАРЯ я исправно ждал дома, потом в 17 часов взял такси и уехал на встречу с друзьями.

Никаких звонков мне не поступало. На адрес также никто не приходил (в квартире были жена и дочка).

5 ЯНВАРЯ - звоню в техподдержку, сообщаю о том, что мастер так и не явился. Услуга мне не оказана. Сотрудник техподдержки принимает от меня претензию и говорит, что повысил статус моей заявки до "максимально приоритетной" и со мной в кратчайшие сроки свяжутся монтажники.

Спустя три часа - в 18-58 получаю звонок от монтажников, который по факту был просто "скидыванием" и длился не более секунды. Через минуту - в 18-59 прилетает смс, что со мной не могут связаться и что СВЯЖУТСЯ СНОВА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. Повторных звонков в этот день я не получаю и снова остаюсь без интернета.

6 ЯНВАРЯ - звоню сам на горячую линию МТС, оставляю жалобу на неоказание услуги и на то, что монтажники делают звонки "для галочки" и что, скорее всего никто ко мне приходить не собирался, иначе бы позвонили 3-4 раза, а не скидывали.

Я сообщаю, что мастер должен был прийти 4 числа, до сих пор никого не было, связаться со мной никто не пытается. Сотрудник принимает от меня жалобу, говорит, что моя ситуация будет решена максимально быстро.ЧАС СПУСТЯ я получаю входящий звонок из техподдержки МТС, где со мной разговаривает уже старший специалист или руководитель какой-то (руководитель техподдержки). Я снова делаю акцент на том, что монтажники со мной даже не пытались связаться как следует. А раз сотрудник поддержки до меня дозвонился, то значит я доступен для звонка и со стороны монтажников это тупо отписки.

От этого сотрудника я узнаю, что отдел техподдержки НЕ МОЖЕТ ТЕХНИЧЕСКИ СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ МОНТАЖА. Далее мне старший специалист предлагает на выбор новый тайм-слот для подключения. И говорит, что подключение может быть произведено 7 числа. Я переспросил, точно ли 7 числа в Рождество будет кто-то работать вообще?

Получил утвердительный ответ, что работы идут по графику, монтажники вообще до 22 часов работают.

Я выбираю 7 января с 16 до 18 часов. Старший специалист дает мне 100% гарантию, что в этот раз все будет сделано. Но, раз я уже пишу эту статью, то никто ко мне так и не пришел и не звонил...

7 ЯНВАРЯ

В итоге сегодня в Рождество просидел дома весь день, хотя мог провести его с семьей на свежем воздухе. с 16 до 18 было 0 звонков, 0 визитов монтажников)

В 18-10 позвонил в техподдержку, отругал их, высказал все, что накипело по этой ситуации.

В МТС дали скидку 20% в течение двух месяцев, сказали что вопрос решат.

За 5 дней мне пришлось потратить более 2х часов на разговоры с техподдержкой и 450 рублей на покупку интернет-трафика у сотового оператора, не говоря уже о, как минимум, двух потерянных днях из жизни, тем более в новогодние праздники.

МТС, вы серьезно считаете, что скидка 120 рублей * 2 месяца это нормально?
Ниже прикрепил все скриншоты с смс и звонками

1111
37 комментариев

Видимо у монтажников официальные выходные, а двойную оплату им никто платить не хочет. После 10 го придут и все сделают. Тех. поддержка видимо согласно регламентам так сказать не может ( ибо штраф). Вот и динамят.

5
Ответить

Но осадок то остается, у меня тоже горело бы!

Ответить

Голосуйте рублей, не подключайте эту помойку

2
Ответить

Ростелеком, по-моему еще хуже

3
Ответить

Прежде чем крестить помойкой, надо бы качественную альтернативу озвучить.

1
Ответить

Вам бы жаловаться. Где нибудь в провинциальной Германии вам назначили бы срок в 6 недель, и вы бы ещё радовались, помня, что прошлый раз было три месяца.

2
Ответить

Так не вопрос, если мастер придет строго через 6 недель, 15 февраля в 14-00 и это 100% достоверная информация.
Есть мнение, что если мастер кинет клиента в итоге и не придет 15 февраля в 14-00, то ему влетит так, что он долго будет жалеть о своем разгильдяйстве.

2
Ответить