Добрый вечер, Михаил! Спасибо, что поделились произошедшим. Автомобиль был эвакуирован сотрудниками ГИБДД, так как находился на проезжей части. Когда с машиной что-то случается, необходимо поставить ее по ПДД и сообщить нам. Если этого не удается сделать, мы вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной. Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить. Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили обращение на дополнительную проверку. Выставление штрафа и действия оператора будут рассмотрены, как только у нас будет больше данных, мы свяжемся с вами. Ответ поступит на вашу почту, пожалуйста, подождите 🙏
Вот скажите. У вас каждая вторая машина в плачевном состоянии. На которых опасно передвигаться по городу. Почему вы их не убираете с линии? Вам насрать на своих клиентов? Несколько раз были солярисы, которые после тотала собраны на коленке. После такого решил с вами больше дел не иметь.
Людям, полагаю, весьма любопытно, какая вероятность взять машину и потом "вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной." Шеринг берут не просто чтобы покататься, а по делу. Механика ждать, ага. При явной вине сервиса. А что рейс сорвался или встреча какая - фиг с ним.
Не, топикстартер тоже, конечно, странный. Я бы на обочину оттолкал. Но он в своем праве, если разобраться.
Ну нафиг такие сервисы. Я лучше за такси слегка переплачу...
Почему сотрудник по телефону тогда об этом не предупредил водителя? Где в договоре это прописано? Снесу ка я эту помойку к чертям из телефона т.к. чем дальше тем хуже, чего и остальным желаю
Добрый вечер, Михаил!
Спасибо, что поделились произошедшим. Автомобиль был эвакуирован сотрудниками ГИБДД, так как находился на проезжей части. Когда с машиной что-то случается, необходимо поставить ее по ПДД и сообщить нам. Если этого не удается сделать, мы вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной. Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить.
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили обращение на дополнительную проверку. Выставление штрафа и действия оператора будут рассмотрены, как только у нас будет больше данных, мы свяжемся с вами. Ответ поступит на вашу почту, пожалуйста, подождите 🙏
Что за бред. Взял машину, чтобы быстро доехать до точки назначения, вместо этого тусишь, дожидаясь механика. С чего бы это?
С хера ли торчать с чужим ведром, которое не в собственности?
Вы за это платите? Стоять на морозе или ждать пока в тебя врежутся?
Атас контора.
Вот скажите. У вас каждая вторая машина в плачевном состоянии. На которых опасно передвигаться по городу. Почему вы их не убираете с линии? Вам насрать на своих клиентов?
Несколько раз были солярисы, которые после тотала собраны на коленке. После такого решил с вами больше дел не иметь.
Комментарий недоступен
Ответ поступит на вашу почту
А что на почту-то?
Людям, полагаю, весьма любопытно, какая вероятность взять машину и потом "вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной."
Шеринг берут не просто чтобы покататься, а по делу. Механика ждать, ага. При явной вине сервиса. А что рейс сорвался или встреча какая - фиг с ним.
Не, топикстартер тоже, конечно, странный. Я бы на обочину оттолкал. Но он в своем праве, если разобраться.
Ну нафиг такие сервисы. Я лучше за такси слегка переплачу...
А вы готовы за время заплатить, пока я буду около вашей машины ждать механика?
Почему сотрудник по телефону тогда об этом не предупредил водителя? Где в договоре это прописано? Снесу ка я эту помойку к чертям из телефона т.к. чем дальше тем хуже, чего и остальным желаю
Комментарий недоступен
Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить. мы можем вас отпустить.Воу воу, полехче там с тяжелыми веществами.