Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз…
Должно было быть написано что-то типа такого, тогда вопросов не было бы:
1 - 3:59
4 - 5:59
6 - 7:59
и т.п. Тогда вопросов бы не было. Сейчас же явный косяк со стороны @Яндекс . Если специально, то это прям зашквар.
Комментарий недоступен
пиздец у вас теории заговора >а у ряда слотов почему-то информация об стоимости гарантии как бы нечаянно
просто кто-то проебался и не проставил, пока искали с первой линии тп во второй где косяк, пока поставили тикет на решение, пока туда сюда, всё решилось, но нет же ГУБЯТ КУРЬЕРОВ ОТНИМАЮТ ПОСЛЕДНИЕЕ БАБКИ :(((((((((((((((((((((((((((((((((((