Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз…
Меня Яндекс.еда кинули на 1 заказ в двух последних слотах (остальные не проверял, возможно там тоже есть ошибки), а когда написал в саппорт долго выясняли все подробности и в итоге ответили что специалисты не нашли ошибок.
В итоге заказы выполнены но за них не заплатили.
Общение с саппортом это отдельное удовольствие, каждый раз они выдают новую информацию, расспрашивая снова и снова о заявках, а потом закрывают чат оставив пожелания хорошего настроения. Когда тратишь на переписку по полчаса и видишь что вопрос не решён, то такие пожелания расцениваются как троллинг и хочется дать в репу этому специалисту.
В общем саппорт у Яндекс.еды это полное дно, хуже них только саппорт Яндекс.доставки.