Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый раз…
Немного знаю про эту систему и спешу уточнить:
1. Время планового слота рассчитывается системой автоматически.
Сколько бы фактически ни был курьер на «смене», хоть с 8:50 до 15:24, система учтёт ровно 6 часов, с 9:00 до 15:00 и ни секундой больше. Так что автор прав, обращаясь к таблице, которая говорит, что для получения минимального вознаграждения нужно было доставить 2 заказа.
2. Автор недополучил 840 руб.
То есть он трудился 6 часов, держа в уме вознаграждение в 1,000-1,100 руб., а получил 245 руб. Почему это важно знать другим? В следующий раз, если он будет, заказчики будут ждать не просто курьера, перемещающего купленную ими еду из точки А в точку Б, а раздражённого и увлечённого подсчётами и спорами с собой и техподдержкой человека, проблемного и непредсказуемого.
3. Техподдержка в «Яндекс.Еде» устроена очень сложно.
В двух словах — у курьеров нет возможности даже просто позвонить куда-либо даже с очень срочным вопросом. Всё что у них есть: чат-бот и чат с коллегами, где иногда тусят представители «Яндекса», которые помогают с решением вопросов без строго сценария, по своему желанию и настроению.
Зная обо всём этом, я теперь просто не рискую заказывать что-либо в «Я.Еде», понимая, что не хочу получать еду от раздражённых людей, которых система сталкивает с такими, в общем-то, вовсе не обязательными стрессами.
Когда слот до 15:00, последний заказ может поступить в 14:59 и курьер его может по факту выполнять до 16:00-16:30. Естественно, что дополнительные час-полтора курьеру не оплатят. А особенно весело, когда слот вечером до 22:00. В 22:30 отдаёшь последний заказ, а общественный транспорт в городе уже не ходит. Правда, Яндекс даёт промо-код на такси на целых 150 руб., но только если плановый слот был до 23:00 и закончил работу ещё позже. Что касается курьеров, вряд ли они будут выказывать раздражение клиентам, прекрасно понимая, что те тут вообще непричём и во внутреннюю кухню их посвещать не обязательно. Просто Яндекс систематически мешает курьерам добросовестно выполнять свою работу и на самом деле, им наплевать, что из-за самого Яндекса курьер привезёт заказ позже срока и остывшим.
Если вы поинтересуетесь, в каких условиях работают повара для 90% доставок, то вообще не будете есть вне супердорогих ресторанов.
Да и там с опаской.
заказчики будут ждать не просто курьера, перемещающего купленную ими еду из точки А в точку Б, а раздражённого и увлечённого подсчётами и спорами с собой и техподдержкой человека, проблемного и непредсказуемого.Странная мысль.
Любая услуга от сервисного работника со столь низкой ставкой будет такой.
Повар - особенно в столовке, где едят большинство.
Таксист.
Разнорабочие.
Сборщики заказов.
Продавцы.
Поправочка: курьер Может позвонить в службу поддержки Яндекс.Еды. Для этого нужно либо нажать кнопку "Связаться с поддержкой" во время активного заказа, либо же есть отдельно номер телефона. Его ты можешь узнать в чате курьеров своего города (если они его не знают, то могу скинуть 🧐)
Комментарий недоступен