Вернуть нельзя оставить: Ozon изменил правила возврата товаров для покупателей. Станет ли селлерам легче?

Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, считают нормой возврат коврика для йоги после года использования с пометкой "вышел из строя. Другие - вскрытые и съеденные новогодние подарки. Для прод…

2323

отобрали часть преимуществ у премиум пользователей, и что теперь и цена на премиум упала?)) Сомневаюсь.

6
Ответить

А его кто-то вообще реально за деньги покупал?

У меня был только потому что бесплатно к какому то заказу подарили, хотя толку от него я так и не видел. Вот если бы владельцев Премиума сразу в поддержке на квалифицированного сотрудника направляли... то я бы действительно удивился.

3
Ответить