Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, считают нормой возврат коврика для йоги после года использования с пометкой "вышел из строя. Другие - вскрытые и съеденные новогодние подарки. Для прод…
Ещё весьма странно идёт приёмка товара. Проверки внешнего вида и комплектации видимо не ведётся.
Покупал мышь от логитеков уцененную, по описанию - "вскрытая коробка". По факту оказалось помимо вскрытой коробки:
1. Некомплект (отсутствовал ресивер)
2. Моя 10-летняя мышь выглядела намного лучше этой "новой"
3. Не работают некоторые кнопки
Сложилось впечатление, что некоторый "представитель меньшинств" просто обновил себе мышь нахаляву - заказал такую же и по возврату вернул старую.(ну всяких гадостей ему в карму)
Но контроль возврата в Озоне видимо крайне редкий зверь. ИМХО
У них всегда так с уценкой. Сама часто заказываю, ибо цена дешевле. Но карточки этих товаров, действительно, тяп-ляп заполнены. Очень часто там, как и у вас, далеко не только повреждённой коробкой дело ограничивается,хотя в описании только повреждение коробки
Это распространенная схема обновления своего гардероба и прочих вещей на маркетплейсах, которой пользуются покупатели, при наплевательском отношении сотрудников пвз к своим обязанностям.