Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, считают нормой возврат коврика для йоги после года использования с пометкой "вышел из строя. Другие - вскрытые и съеденные новогодние подарки. Для прод…
Да бред это, Я купил оперативную память у озон, у всех селлеров гарантия пожизненная у озон один год, у озон Я должен это доказать через суд, пруфы на официальный сайт не помогают, озон сам себе царь, маркетплейсы сами ухудшают сроки гарантии, а у Селлеры в большинстве своем барыги, что может за 3 месяца случиться с ковриком для йоги? Если товар качественный и через год краска не слезет, не думаю что покупателей террористов миллионы определенный процент всегда есть, но это риски бизнеса не более
Также можно сказать про риск покупателя. Хотите максимально убедиться в качестве товара, берите в магазине, щупайте, смотрите, изучайте на месте ... А нет, так берите кота в мешке и принимайте свой риск, как личную ответственность. Поверьте, основная масса продавцов честные и ответственные и изначально продают нормальный товар. Но товар приходит в негодность именно благодаря потребительскому эгоизму и бессовестности многих покупателей
пожизненная гарантия не у селлеров а у производителя. вот ему и возвращай.