Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

Я подрабатываю автокурьером в яндекс.доставке и столкнулся с проблемой расчёта консолидированных заказов и тем как на эту проблему реагирует саппорт.

1616

Говорю как курьер, правда еды, яндекс если два заказа ид одного места, не плати за прибытие в точку А за второй заказ. Типа зачем тебе же за первый заплатили.

1
Ответить

В еде консолидации у меня ещё не встречались, в основном заказы встают в очередь, но и в еде тоже не без проблем, т.к могут просто не учесть заказ (было такое пару раз) в ежедневном отчёте или км подрезать (насчёт км не мониторил, но от курьеров жалобы слышал).
Ещё были ситуации в доставке, когда оплата по заказу падает ниже минимальной, а яндекс их не компенсирует и получается, что ты привёз заказ проехав 3км до места (это расстояние никогда не учитывается, но всё же затраты курьера никто не отменял) и 2 км до клиента и получил за заказ 76р.

Ответить