Яндекс.доставка криво считает консолидированные заказы и недоплачивает курьерам

Я подрабатываю автокурьером в яндекс.доставке и столкнулся с проблемой расчёта консолидированных заказов и тем как на эту проблему реагирует саппорт.

1616

Здравствуйте! Давайте проверим, что пошло не так с оплатой заказов. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru. Обязательно всё проверим и разберёмся.

Ответить

Вы потом сюда отпишитесь как разберётесь.

5
Ответить

Здравствуйте. Отправил на указанную почту все случаи, которые имели место быть. Если проверите, разберётесь и исправите, значит всё было не зря, да и сообщений в саппорт будет поступать гораздо меньше, win-win наше всё.

Ответить