0,2% от общего объёма (в РФ) В США и Европе от 3% до 7%Да проснитесь уже, сравнивайте с Южной Америкой хотя бы (не всякой!), или другой аналогичной страной: • со средней месячной зарплатой в $500 • но такими же зарядными ценами на продукты как аж в Скандинавии ... ... Тут другие мега-идеи развиваются - например Окей 2-3 раза в неделю присылает SMS-ки про скидки на те или иные товарные группы - и это "отлично" работает: 1. Теперь всегда очередь на кассах (в Окее, единственном этого никогда не было, в отличие от Ленты, Карусели, Пятерочки и чего угодно). 2. Окей теперь всегда "магазин где чего-то нет, и поэтому надо за этим идти в другой магазин" - а "нет", конечно же именно того, на что сегодня скидка - просто нет, или за пару часов разобрали дневной запас. И даже если хочешь купить по норм. цене - ты этого в Окее сделать не можешь. Нет товара. 3. В Окее теперь иногда отсутствует хлеб, кроме хлеба собственной пекарни. Просто нет, и все.
Тоже всегда охуеваю от того, что российские аналитики упорно продолжают сравнивать РФ экономику и бизнес с такими тяжеловесами как США, Германия и Великобритания, когда давно пора найти страны...так скажем по скромнее.
Для вас, жителей Default City и любящих считать чужие деньги, может и не отличается
А вот для 99% городов доставки продуктов из магазинов нет до сих пор. В моем городе есть Лента, и я заинтересован в том, чтобы была доставка оттуда. Сколько там вложено и на что, мне все равно, я буду отдавать деньги сервису, если он хорошо сделан
Возможно, они собираются дотировать доставку до достижения достаточного объема заказов. Потому что я не могу представить себе безубыточность доставки по таким тарифам, если каждый заказ развозится индивидуально.
Хм, разобрались. Оказывается, вы уже были нашим клиентом, только со старой версией приложения и происходил конфликт внутри диплинка почему-то. Поправили.
Привет! Технический директор сервиса здесь. Спасибо за репорт проблемы. Никак не можем повторить ваш фокус с iOS. Подскажите, откуда из инстаграмм вы переходите? Какой у вас сотовый оператор? Какая модель телефона? Стоят ли какие-то блокировщики реклам? Можно ли вас попросить зайти на http://golamago.com и перейти оттуда по iOS ссылке? Какой результат?
Очень странный сервис, двойственное ощущение от него. С одной стороны (пока) все классно - доставляют очень быстро, курьеры улыбаются, все такое. С другой - очень неудобно построено взаимодействие с пользователем. Мало того, что с телефона не очень удобно набирать корзину, это ладно. Проблемы начинаются, когда ты собрал уже корзину, кинул заказ - и вдруг через час оказывается, что половины твоего списка почему-то нет в наличии, и у тебя есть минут 15, чтобы руками по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не быть. Если не успел - извини. Привезут только то, что нашли. Причем деньги с тебя снимают заранее, разницу обещают вернуть, но вот я уже два раза заказывал, но обратно разницу ни с одного заказа так и не получил.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, Ваш номер заказа. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. В нашем приложении есть две функции: либо доставить заказ без отсутствующих товаров, либо предлагать альтернативу. Если Вы выбрали «предлагать альтернативу», то пока Вы не выберете замену, Ваш заказ не будет сформирован. Отсутствие товаров вызвано тем, что очень сложно отследить какой товар закончился в магазине. Мы предложили выбор нашим пользователям именно для того, чтобы решить эту проблему. Про списание. Мы списываем деньги ТОЛЬКО в момент, когда Вы подтверждаете, что приняли заказ и все в порядке (чтобы это сделать, нужно показать QR-код курьеру). В момент оформления заказа на Вашем счете деньги только холдируются, «замораживаются». Подробнее можно прочитать здесь: https://golamago.com/faq.html С уважением, golamago.
по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не бытьА кстати интересно - это ведь постоянная ситуация - решаемая или "как следует поискать и найти" или "идти в другой магазин, по соседству" (иногда в _два_ магазина, ради чего-то очень нужного). Скажем, в поисках горького Ritter Sport недавно прошелся по 4-м магазинам, пока нашел его в принципе, и даже за 69 рублей ...
Грубо говоря - здесь должен быть или звонок от курьера заказчику (не всегда удобно, особенно в дневное время), или в принципе курьер на видеоуправлении с чатом (10 шагов направа, наклонись - посмотри туда - бери вот эти конфеты, красненькие, 2 пачки) Вебкам шоппинг :)
"Отсутствие товаров вызвано тем, что очень сложно отследить какой товар закончился в магазине..." Т.е. у вас нет интеграции с учетной системой ритейлера, чьи товары вы доставляете?
больше сервисов доставки - это хорошо 1. киллер фича - доставка за 60 мин для сервиса продуктов так себе фича, мне не так важно, привезут через час или 3 часа, это ж не остывающая еда из ресторана. Намного важнее больший выбор супермаркетов 2. будет ли реализован выбор продуктов из разных магазинов и доставка в одном заказе? это как раз то, чего не хватает другим сервисам
Не понял. "Львову принадлежит 50% проекта, ещё 50% принадлежит группе неназванных инвесторов, второй основатель — гендиректор Golamago Андрей Толмачёв". Значит, Толмачёву принадлежит 0%? Тогда почему он назван основателем?
Вообще подумалось, что все эти сервисы доставки продуктов не с того конца проблему решают. Вот банально моя ситуация - мне на Бульвар Рокоссовского продукты везли аж с Дубровки. Логичнее было бы разбить Москву на районы (она уже разбита, кстати, ничего думать не нужно) и работать по каждому району отдельно - то есть в каждом найти точку закупки, собрать там свою команду курьеров и работать в рамках этого района. Таким образом можно и доставку ускорить, соответственно увеличить кол-во доставок не увеличивая кол-во курьеров, а в дальнейшем еще и снизить стоимость доставки за счет вышеописанного, притянув к себе еще больше клиентов за счет низкой цены.
Установите и запустите приложение Instamart. На первом экране вам предлагается выбрать район доставки в который входят несколько магазинов. Пока районы доставки больше соответствуют округам Москвы чем районам. Но в скором времени будет как Вы описали.
Ну и нейминг
Вам тоже показалось «Колымага» ?
Вправду очень "запоминающееся" название )
0,2% от общего объёма (в РФ) В США и Европе от 3% до 7%Да проснитесь уже, сравнивайте с Южной Америкой хотя бы (не всякой!), или другой аналогичной страной:
• со средней месячной зарплатой в $500
• но такими же зарядными ценами на продукты как аж в Скандинавии ...
...
Тут другие мега-идеи развиваются - например Окей 2-3 раза в неделю присылает SMS-ки про скидки на те или иные товарные группы - и это "отлично" работает:
1. Теперь всегда очередь на кассах (в Окее, единственном этого никогда не было, в отличие от Ленты, Карусели, Пятерочки и чего угодно).
2. Окей теперь всегда "магазин где чего-то нет, и поэтому надо за этим идти в другой магазин" - а "нет", конечно же именно того, на что сегодня скидка - просто нет, или за пару часов разобрали дневной запас. И даже если хочешь купить по норм. цене - ты этого в Окее сделать не можешь. Нет товара.
3. В Окее теперь иногда отсутствует хлеб, кроме хлеба собственной пекарни. Просто нет, и все.
Тоже всегда охуеваю от того, что российские аналитики упорно продолжают сравнивать РФ экономику и бизнес с такими тяжеловесами как США, Германия и Великобритания, когда давно пора найти страны...так скажем по скромнее.
Для вас, жителей Default City и любящих считать чужие деньги, может и не отличается
А вот для 99% городов доставки продуктов из магазинов нет до сих пор. В моем городе есть Лента, и я заинтересован в том, чтобы была доставка оттуда. Сколько там вложено и на что, мне все равно, я буду отдавать деньги сервису, если он хорошо сделан
И не буду, если плохо.
Возможно, они собираются дотировать доставку до достижения достаточного объема заказов. Потому что я не могу представить себе безубыточность доставки по таким тарифам, если каждый заказ развозится индивидуально.
А какие конкуренты привозят продукты в течение пары часов после заказа? Я без наезда, если что, правда интересно
с доставкой от 60 минутИнтересно, маркетологи на самом деле считают такие формулировки привлекательными?
Ееее, клеви сервис. Только для владельцев андроида с официального сайта открыт путь.
Хм, разобрались. Оказывается, вы уже были нашим клиентом, только со старой версией приложения и происходил конфликт внутри диплинка почему-то. Поправили.
Ждем заказов от вас!
Привет! Технический директор сервиса здесь.
Спасибо за репорт проблемы.
Никак не можем повторить ваш фокус с iOS.
Подскажите, откуда из инстаграмм вы переходите?
Какой у вас сотовый оператор?
Какая модель телефона?
Стоят ли какие-то блокировщики реклам?
Можно ли вас попросить зайти на http://golamago.com и перейти оттуда по iOS ссылке? Какой результат?
Очень странный сервис, двойственное ощущение от него. С одной стороны (пока) все классно - доставляют очень быстро, курьеры улыбаются, все такое. С другой - очень неудобно построено взаимодействие с пользователем. Мало того, что с телефона не очень удобно набирать корзину, это ладно. Проблемы начинаются, когда ты собрал уже корзину, кинул заказ - и вдруг через час оказывается, что половины твоего списка почему-то нет в наличии, и у тебя есть минут 15, чтобы руками по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не быть. Если не успел - извини. Привезут только то, что нашли. Причем деньги с тебя снимают заранее, разницу обещают вернуть, но вот я уже два раза заказывал, но обратно разницу ни с одного заказа так и не получил.
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, Ваш номер заказа. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации.
В нашем приложении есть две функции: либо доставить заказ без отсутствующих товаров, либо предлагать альтернативу. Если Вы выбрали «предлагать альтернативу», то пока Вы не выберете замену, Ваш заказ не будет сформирован. Отсутствие товаров вызвано тем, что очень сложно отследить какой товар закончился в магазине. Мы предложили выбор нашим пользователям именно для того, чтобы решить эту проблему.
Про списание. Мы списываем деньги ТОЛЬКО в момент, когда Вы подтверждаете, что приняли заказ и все в порядке (чтобы это сделать, нужно показать QR-код курьеру). В момент оформления заказа на Вашем счете деньги только холдируются, «замораживаются». Подробнее можно прочитать здесь: https://golamago.com/faq.html С уважением, golamago.
по каждому пункту отсутствующих товаров выбрать замену, которой тоже может не бытьА кстати интересно - это ведь постоянная ситуация - решаемая или "как следует поискать и найти" или "идти в другой магазин, по соседству" (иногда в _два_ магазина, ради чего-то очень нужного). Скажем, в поисках горького Ritter Sport недавно прошелся по 4-м магазинам, пока нашел его в принципе, и даже за 69 рублей ...
Грубо говоря - здесь должен быть или звонок от курьера заказчику (не всегда удобно, особенно в дневное время), или в принципе курьер на видеоуправлении с чатом (10 шагов направа, наклонись - посмотри туда - бери вот эти конфеты, красненькие, 2 пачки)
Вебкам шоппинг :)
Заглавную “G” не используйте
Хотелось бы побольше игроков в этой сфере, чтобы цены на доставку снизились.
Лол, то есть час-полтора-два вашего времени не стоит 300 рублей?
Название доставляет. Сразу бы назвал Колымага, как большинство таксопарка везет
Как раз хотел сегодня ехать в метро, протестируем сервис.
мимо
"Отсутствие товаров вызвано тем, что очень сложно отследить какой товар закончился в магазине..." Т.е. у вас нет интеграции с учетной системой ритейлера, чьи товары вы доставляете?
А как сервис разбирается со сроками годности продуктов питания? И в Ленте, и в Метро нужно быть внимательным к этому, особенно с мясом и молочкой...
В Спб есть сервис igooods. Там закупщик с тобой созванивается если у продукта подходит к концу срок годности.
Добрый день! Наши сборщики внимательно проверяют сроки годности, целостность упаковки и качество фреша. С уважением, golamago.
Go Lama Go
Ламами Вы называете своих водителей? В вашем названии прямой намек что ваши водители Ламы, животные, для перевозки заказов.
Glutomato
больше сервисов доставки - это хорошо
1. киллер фича - доставка за 60 мин для сервиса продуктов так себе фича, мне не так важно, привезут через час или 3 часа, это ж не остывающая еда из ресторана. Намного важнее больший выбор супермаркетов
2. будет ли реализован выбор продуктов из разных магазинов и доставка в одном заказе?
это как раз то, чего не хватает другим сервисам
http://picscomment.com/wp-content/themes/bunker/inc/download.php?file=65061424936906.jpg
Еще один убыточный Instamart ?
100% этот сервис никогда не охватит всю Москву (в том числе которая и за МКАД). Ещё никому не удалось это сделать)
Не понял. "Львову принадлежит 50% проекта, ещё 50% принадлежит группе неназванных инвесторов, второй основатель — гендиректор Golamago Андрей Толмачёв". Значит, Толмачёву принадлежит 0%? Тогда почему он назван основателем?
Вообще подумалось, что все эти сервисы доставки продуктов не с того конца проблему решают. Вот банально моя ситуация - мне на Бульвар Рокоссовского продукты везли аж с Дубровки.
Логичнее было бы разбить Москву на районы (она уже разбита, кстати, ничего думать не нужно) и работать по каждому району отдельно - то есть в каждом найти точку закупки, собрать там свою команду курьеров и работать в рамках этого района. Таким образом можно и доставку ускорить, соответственно увеличить кол-во доставок не увеличивая кол-во курьеров, а в дальнейшем еще и снизить стоимость доставки за счет вышеописанного, притянув к себе еще больше клиентов за счет низкой цены.
Установите и запустите приложение Instamart. На первом экране вам предлагается выбрать район доставки в который входят несколько магазинов. Пока районы доставки больше соответствуют округам Москвы чем районам. Но в скором времени будет как Вы описали.