В их колл-центр звонили или в чат писали? Когда поступает такое хамство из местного представительства, лучше всё-таки вопрос решать с операторами колл-центра.
В чате с 3 операторами поговорил. Всем просто по хрену. Начинают рассказывать такую ахинею из серии, один не видит дату, вторая говориь, что все стерто, третий сказал, что не хотите, как им удобно, значит оформляем отказ.
В их колл-центр звонили или в чат писали? Когда поступает такое хамство из местного представительства, лучше всё-таки вопрос решать с операторами колл-центра.
В чате с 3 операторами поговорил. Всем просто по хрену. Начинают рассказывать такую ахинею из серии, один не видит дату, вторая говориь, что все стерто, третий сказал, что не хотите, как им удобно, значит оформляем отказ.