Уменьшить скорость, чтобы избежать убытков: сервисы экспресс-доставки в США меняют стратегии из-за роста конкуренции

Jokr хочет везти продукты дольше, но выполнять сразу несколько заказов, а Fridge No More — продавать товары под своим брендом.

1212

Если последуют тактике почты России, то обедов клиенты не дождутся и начнут сливаться от них

1

Если последовать тактике почты России, то заходишь на почту и покупаешь баночку солений, тушёнку, лего, пиво, кепку ребёнку, и если сидит бабка с чебуреками, то и чебурек.

6

За обеды отвечают другие сервисы: Hello Fresh, Apron etc. У первого все хорошо в США.
А доставку за 15 минут развивать в Американской субурбии можно весьма ограничено, разве что в даунтаунах крупных городов. Формат не подходит под реалии инфраструктуры.

Надо назвать " доставка для тех кто на диете" и всегда будут и много заказов и хороший Профит.