На рынке доставки в США большая конкуренция — как со стороны небольших стартапов, так и гигантов вроде Instacart, поэтому привлекать клиентов дорого, отмечает The Information. Расходы на сотрудников и аренду в стране выше, чем, например, в Бразилии и Турции.
"стартап терял по $159 за заказ на американском рынке"
Охуительный стартап просто.
лол, щас бы в 2022 прибыль получать... Куда эффективнее в минус уходить, а главное намного легче.
Главное, отхватить "долю рынка", "инновации" и "метавселенную". А там находишь лоха и на Карибы
Встречаются как то 2 бизнесмена:
- я тут новый стартап замутил 1 рубль за 50 копеек продаю
- ого, а за счёт чего прибыль?
- прибыли пока нет, но оборооооты бешенные
с оценкой в $1,2 млрд
Как по мне - совсем не много, на 3 месяце. Прибыль доставки зависит от числа заказов, очевидно что на 3 месяце их ещё нет. Расходы на рекламу - огромные, особенно в первые месяцы ноунейм компании. Оплата курьеров должна быть на уровне конкурентов - при отсутствии заказов это сплошное дотирование, а число их для модели 1 заказ - 1 курьер большое. Так что это вообще не много.
Если последуют тактике почты России, то обедов клиенты не дождутся и начнут сливаться от них