Уменьшить скорость, чтобы избежать убытков: сервисы экспресс-доставки в США меняют стратегии из-за роста конкуренции

Jokr хочет везти продукты дольше, но выполнять сразу несколько заказов, а Fridge No More — продавать товары под своим брендом.

12

"стартап терял по $159 за заказ на американском рынке"

Охуительный стартап просто.

24
Ответить

лол, щас бы в 2022 прибыль получать... Куда эффективнее в минус уходить, а главное намного легче.

8
Ответить

Главное, отхватить "долю рынка", "инновации" и "метавселенную". А там находишь лоха и на Карибы

5
Ответить

Встречаются как то 2 бизнесмена:
- я тут новый стартап замутил 1 рубль за 50 копеек продаю
- ого, а за счёт чего прибыль?
- прибыли пока нет, но оборооооты бешенные

2
Ответить

с оценкой в $1,2 млрд

Ответить

Как по мне - совсем не много, на 3 месяце. Прибыль доставки зависит от числа заказов, очевидно что на 3 месяце их ещё нет. Расходы на рекламу - огромные, особенно в первые месяцы ноунейм компании. Оплата курьеров должна быть на уровне конкурентов - при отсутствии заказов это сплошное дотирование, а число их для модели 1 заказ - 1 курьер большое. Так что это вообще не много.

Ответить