Когда вы занимаетесь тайм-менеджментом, то, конечно, планируете много вещей в бизнесе, в делах. Но всегда держите внимание на целях, которые наполняют эмоциями лично вас. Безусловно, у руководителя торговой компании есть цель к концу месяца выйти на определённый объём, поработать над ассортиментом товаров, в перспективе открыть новые филиалы. Но все эти цели очень логичны и аналитичны. Когда вы долго находитесь в этой игре, они перестают приносить какое-то удовлетворение, не заряжают эмоционально.
Правило № 0
Никогда не слушай инфоцыган
Это же Высоцкий. Куча интересных историй про этого мошенника в сети. Почитайте, весьма интересно.
Интересно, что все они пишут одно и то же. И, как материал написанный (скопированный) с других может быть в популярном.
Золотое правило (не помню: кем и когда было сказано) — К черту все! Берись и делай!
А, в остальном достаточно календаря для отметки далёких мероприятий. И все :)