Сам по себе как инструмент и как часть воронки продаж прогрев не так уж и плох, другое дело, что его использование извратили. Примитивные прогревы чуют за версту даже те, кто вчера только зарегистрировался в Инстаграм. Эти прогревы раздражают, в них чувствуется фальш, попытка развести на деньги, преувеличить, что идёт наперекор тренду искренности. Открытая позиция, подкреплённая экспертностью, не разрушит продажи и точно не будет хуже всей этой типичной истории , где главный персонаж- простой парень(девушка), который преодолевал препятствия за препятствиями и пришел к ошеломительному успеху, и которым он хочет поделиться теперь со своей аудиторией, не бесплатно, конечно. В таких прогревах очень часто подключается демонстрация обшарпанных подъездов, в которых вырос главный герой, и прочие атрибуты голодного детства. Ну и, конечно, вся эта история будет приправлена жестким дедлайном последующей продажи курсов/марафонов в духе «осталось 2 места, 500 мест разобрали за 10 минут, второго потока не будет». Путь успеха каждого человека уникален и точно есть истории о которых можно и нужно рассказать, но они не будут иметь ничего общего с неискренними душераздирающими сюжетами, где есть и слёзы, и голод, и отсутствие поддержки и веры, а после, конечно же, покоренные вершины.
Мягко сказать, удивлен, что решил потратить время на чтение этого.
не удивляйтесь сильно, это тоже маркетинг)
У автора есть статистика конверсий, а/б тесты, исследования? Или просто написала личные ощущения?
А какая тут нужна статистика? Думаю у автора есть опыт и практика. Если вы ей не верите, сами проверьте. Это легко. По 1 утверждению к примеру достаточно глянуть посты любого инстаблогера миллионника к примеру за 2019 и за 2021 год. И убедиться что с вылизанностью они завязали
Как тут не вспомнить классика