Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.
Спасибо за статью.
Хочу немного добавить от себя, а скорее даже подытожить уже сказанное. Что дает компании внедрение PIM:
1. PIM улучшает качество описания продуктов, и это оказывает прямое влияние на навигацию и решение о покупке. Есть международная статистика: более 30% онлайн-покупателей отказываются от покупок из-за скудной информации в карточке товаров.
2. PIM ускоряет выведение товара на рынок за счет автоматизации многих задач по созданию карточек товаров и каталогов. То же количество контент-менеджеров смогут обрабатывать гораздо больше данных с PIM, чем без системы.
Отдельно спасибо за упоминание Scallium. На всякий случай уточню, что наше комплексное решение для запуска маркетплейсов, в которое в том числе включена PIM система с Кабинетом мерчантов, внесено в реестр российского ПО.
Всегда пожалуйста, мы за здоровую конкуренцию.