Amera Carlos

+23
с 2019
8 подписчиков
10 подписок
Как перенастроить IT-инфраструктуру в условиях глобальных санкций

В начале марта крупные американские и европейские разработчики ПО объявили об уходе или приостановке продаж своих продуктов в России из-за спецоперации в Украине. Среди них SAP, Oracle, IBM, EPAM, Microsoft, на базе решений которых работает IT-инфраструктура многих розничных и производственных российских компаний. Рассказываем, как перестроить бизн…

88
Российские продавцы выходят на крупнейший маркетплейс Казахстана

По предварительным данным PwC, в 2021 году объем рынка e-commerce Казахстана вырос на 43%, до $2 млрд. Крупнейший маркетплейс страны Kaspi занимает 70% рынка интернет-торговли. В последний год российские онлайн-ритейлеры стали выходить в страну через эту платформу. Специфику e-commerce Казахстана и запуск онлайн-продаж обсудим на конференции «Росси…

11
PIM-решениям прогнозируют бурный рост

Перед большинством e-com компаний остро встала задача повышения операционной эффективности. Ритейлеры сокращают издержки не только за счет тщательного планирования затрат на рекламу и логистику, но и благодаря внедрению PIM-систем. Участники рынка прогнозируют в 2022-2023 годах в России бум внедрения “пимов” и рост рынка в 7-10 раз.

1414
Петербургский автодилер Carmart присоединился к всероссийскому флешмобу «АвтоЕлка2021»

Крупный петербургский дилер автомобилей с пробегом Carmart принял участие во всероссийском новогоднем флешмобе «АвтоЁлка 2021», который уже прокатился в этом году в нескольких городах страны. 29 декабря сотрудники Carmart «построили» елку из 360 автомобилей. Это действо снимали на видео квадрокоптером.

5 кейсов: как справиться со стрессом и настроить баланс между работой и личной жизнью

Вы устали от работы настолько, что раздражаетесь даже на мелочи? Понимаете, что перегорели, но не знаете, как справиться? Хотите добиться карьерного роста, но не ценой личной жизни? Вы не одиноки. Именно с такими проблемами чаще всего обращаются в HR Tech сервис Mentorbot. Консультанты Mentorbot совместно с командой HR-аналитков Yva.ai проанализиро…

Сотрудники Mentorbot проводят научное исследование по эффективности коуч-сессий в контексте мотивации сотрудников. <i>Пресс-служба Mentorbot</i>
11
Продажи в социальных сетях

Пандемия ускорила переток покупателей из офлайн-розницы в онлайн на пять лет. Трафик в офлайн-рознице стремительно падает, в то время как мировые онлайн-площадки ощутили беспрецедентный рост трафика. Эксперты прогнозируют, что в будущем продажи в Интернете все чаще будут происходить в соцсетях.

11
Как маркетплейсы помогают брендам

Изменения в мировой экономике, начавшиеся под влиянием COVID-19, по всей видимости сохранятся надолго. Неизвестность и страх «второй волны» мешают бизнесу строить долгосрочные планы. Сегодня основная задача российского ритейла — выжить и нарастить долю онлайн-продаж. Какие меры поддержки предлагают сегодня брендам маркетплейсы в нашем обзоре.

11
Как изменилась работа с китайскими производителями

Как изменились сроки поставок товара из Китая, что происходит с качеством, как предугадать спрос на топовые позиции, почему растет число сборочных производств в России и снижается доля трансграничной торговли – эти и другие вопросы обсудили участники вебинара: «Работа с поставщиками и производителями из Китая в пост-COVID период».

Маркетинговые стратегии брендов на маркетплейсе AliExpress Россия

Как бренду не затеряться на маркетплейсе среди множества интернет-магазинов, какие маркетинговые инструменты лучше использовать, каких ошибок избежать при выходе на платформу – эти и другие вопросы подробно обсудим на примере конкретных кейсов на вебинаре "Маркетинговые стратегии брендов на маркетплейсе AliExpress России" 18 июня .

Мы используем практически все маркетинговые инструменты, которые предлагает AliExpress. Например, для увеличения базы подписчиков каждому подписавшемуся даем промокод на 200 рублей. Параллельно участвуем в недельной акции платформы, предоставляя купоны на 200 рублей. Эти акции суммируются. Параллельно об этих активностях рассказываем в сториз Insta…

Айсылу Фасхутдинова, маркетолог ООО "Опт-Юнион" (бренд Happy Baby)
Как меняется отношение к замороженным продуктам

Замороженные продукты питания в период пандемии стали фаворитом на развитых рынках. В США их продажи в марте выросли на 94%, в апреле — н а 35%. В России этот рынок пока недооценен, однако в период самоизоляции покупатели обратили внимание на эти товары.

<i>Фото предоставлено пресс-службой "ВкуссВиллАйс"</i>
22
Маркетинг на AliExpress Россия

Какая аудитория у AliExpress Россия, как устроен маркетинг на платформе и в чем его отличие от других маркетплейсов, какие новые инструменты появились для продавцов, как влиять на выдачу товарных предложений — на эти и многие другие вопросы ответили топ-менеджеры AliExpress Россия во время вебинара 28 мая.

Как изменились отношения с китайскими производителями

Поставки основных категорий товаров из Китая в Россию в мае после трехмесячных перебоев вновь стабилизировались. Однако их объемы сократились, особенно у fashion, а рынок электроники и бытовой техники может не досчитаться ряда OEM-компаний. О том, как сегодня строятся отношения с зарубежными партнерами, обсудим на вебинаре «Работа с производителями…

33