Управляющий директор в США компании Azoya International (поставщик готовых решений для трансграничной электронной коммерции) Франклин Чу уверен, что Facebook Shops сможет занять значимую позицию на рынке e-commerce США, отъев ее у Amazon. На руку компании сыграет привычка покупателей приобретать товары напрямую у брендов, а не на маркетплейсах таких как Amazon, на долю которого приходится всего 49% электронной торговли в США. В то время как в Китае только на Alibaba и JD.com приходится 80% рынка e-commerce, и это без учета мелких торговых площадок, таких как Pinduoduo или Secoo. То есть, несмотря на то, что WeChat Commerce действительно произвела фурор, но пользователей по-прежнему сложно заставить совершать транзакции в соцсети WeChat. Они обычно изучают товар там, а затем переходят на Alibaba или JD.com, чтобы совершить окончательную транзакцию. Франклин Чу уверен, что у Facebook Shops гораздо больше шансов отъесть долю рынка Amazon за счет привычек американцев покупать напрямую у бренда, чем на маркетплейсах, в отличие от китайских соцсетей.