Принципиальные обновления мультимедиа-систем тоже происходят, но целыми редакциями, когда одновременно меняется и железо, и программная часть (Audi MMI, BMW iDrive, Ford Connect, Mercedes-Benz Comand). В расчёте на увеличенный дисплей или новые кнопки контроллеров заранее резервируются места на передней панели автомобиля — как если бы подробная спецификация нового смартфона была известна года за два до его производства, и вы сразу могли производить для него аксессуары.
Больше всего мне понравилась картинка из салона Jeep Wrangler. Тачка на все времена без «всяких роботов в колёсах» и прочей ереси.
Они скоро умнее смартфонов станут))
известно, что нынешние покупатели до 30% реже покупают автомобилиЗдесь видимо что-то пропущено (смысл ускользает)
В-целом, все доводы приводились в комментариях к статье ментал-гуры "Пачиму мафинка не паказывает Лунтика и Машу и Медведя, пока я ехаю на ней! Пачиму не чинится перезагрузкой, как мой тилифон ... Хнык-хнык".
В Вашей редакции аргументы смягчены - и звучат недостаточно убедительно, что-то вроде "потому что так заведено".
Я уже писал ранее, что есть вопрос _приоритета_ - и для автомобилей важнее комфортно перевозить людей (и грузы) из точки А в точку Б, нежели чем быть мобильным домашним кинотеатром.
Так сказать, поспорим об отсталости лидеров автопрома, когда Google выпустит и продаст хотя бы 1 млн. Android-мобилей - посмотрим на цену, экономичность, эргономичность, надежность, гарантию, потерю стоимости при перепродаже, и многие другие интересные факторы. Ну да, как у всего нового будет классно работать функция "бабского магнита". Но ведь это и всё, что будет работать :(