Здравствуйте. Последнее время опыт заказов с AliExpress
становится все хуже и хуже.
Уже давно не заказываю бесплатные не отслеживаемые способы доставки
вроде Cainiao и прочих вариантов от продавца. По статистике приходит
около 20% заказов с отсутствием возможности отслеживания.
Всегда заказываю либо AliExpress Standart Shipping или AliExpress Saver Ship…
Добрый день, Татьяна! Нам жаль, что вы остались недовольны нашей площадкой. Отправление AliExpress Saver Shipping, которое вы выбрали, получает лимитированное отслеживание. Вы можете получать статусы о движении своей посылки от момента оформления до пересечения границы с Россией. Затем вы получите только уведомление, что товар прибыл в отделение Почты. Отправление с полным отслеживанием называется AliExpress Standard Shipping и оплачивается отдельно, если вы покупателе товар до 5$. Мы активно работаем над тем, чтобы довести долю нерегистрируемых заказов до нуля.
Вы правы, открыть спор до подтверждения нельзя, но не стоит переживать. Если вы не получите свою посылку в указанные срок, по результатам спора мы вернём деньги. Если вы оплатили доставку AliExpress Standard Shipping, а продавец выбрал отправление AliExpress Saver Shipping или неотслеживаемое Cainiao Super Econom, напишите нам в личные сообщения номер заказа, мы начислим вам купон в качестве компенсации.
Вы лучше скажите, когда вы начнёте наказывать продавцов за обман. Когда заказываешь доставку со склада из России и товар выходит по цене дороже, а продавец отправляет его со склада Китая.
И спор ты открыть не можешь, поскольку такой опции нет. И придётся ждать когда посылка дойдёт, а её даже не отменить. А за почти месяц после заказа, товар более не актуален. Поскольку его аналог уже куплен пусть и дороже, но в другом месте. И самое главное доставлен.