Здравствуйте. Последнее время опыт заказов с AliExpress
становится все хуже и хуже.
Уже давно не заказываю бесплатные не отслеживаемые способы доставки
вроде Cainiao и прочих вариантов от продавца. По статистике приходит
около 20% заказов с отсутствием возможности отслеживания.
Всегда заказываю либо AliExpress Standart Shipping или AliExpress Saver Ship…
В очередной раз убеждаюсь, что никаких серьезных заказов на али делать не стоит. Всегда стоит быть готовым к форсмажору, утрате посылки, нулевой поддержке и халатности китайских партнеров)
По факту спор вы можете открыть и ранее, написав в поддержку и указав причиной левый трек. Однако не факт, что это ускорит возврат средств.
Я как то описывал свой опыт при утрате телефона, https://vc.ru/claim/258470-aliexpress-ne-reagiruet-na-utratu-posylki. Может быть будет полезно. Мне удалось скостить какое-то время по возврату, но я потратил и много своего. Я бы рекомендовал ждать, пока не пройдут все возможные сроки и возврат не произойдет автоматом.
если сравнивать с озон.глобал то там еще хуже в несколько раз.