Так, а автор интерфейса банкоматов тут отметится или стесняется? Тегнуть ее не получается: @Юля Кондратьева Потому, что интерфейс реально плох и комментарий с хабра за её авторством тоже довольно слабый в части аргументации почему не нужна кнопка отмены. После прочтения таких ответов остатки доверия и к банку, и к банкоматам, и к защите своих прав пропадают чуть более чем полностью. Неужели такие серьезные интерфейсные решения принимают такие специалисты? Она вот даже наставником в яндекс практикуме на курсах по продуктовому дизайну побыла: https://vc.ru/promo/205025-yandex-praktikum-nastavniki
Так, а автор интерфейса банкоматов тут отметится или стесняется? Тегнуть ее не получается: @Юля Кондратьева
Потому, что интерфейс реально плох и комментарий с хабра за её авторством тоже довольно слабый в части аргументации почему не нужна кнопка отмены. После прочтения таких ответов остатки доверия и к банку, и к банкоматам, и к защите своих прав пропадают чуть более чем полностью. Неужели такие серьезные интерфейсные решения принимают такие специалисты?
Она вот даже наставником в яндекс практикуме на курсах по продуктовому дизайну побыла: https://vc.ru/promo/205025-yandex-praktikum-nastavniki
есть мнение, что вопрос "нужно ли" зависит от того, кому именно.
"нужна ли кнопка банку" и "нужна ли кнопка клиенту" - два разных вопроса.