В 1ч ночи мошенники оформили и обналичили кредит на 800к, а служба безопасности банка спала

Сказ о том, как банки закон нарушали и честных граждан обижали…

Приветствую дорогие друзья, попал в необычную ситуацию, а точнее удивительную, такую, как в Голливудских фильмах. Даже компания @Apple, в шоке от происходящего. Старший специалист отдела разработки яблочной компании сказал, что такого не может быть. А что произошло то такого страшного???

8го января, гуляя по Санкт – Петербургу по дворцовой площади в районе 21.00, У моей подруги Яниной Татьяны украли Айфон. Злоумышленники, украв телефон, в течении часа отключили его от всех сервисов слежения, и принялись за кражу денег со всех карт. После обнаружения пропажи, телефон был заблокирован через службу поддержки Apple, следом заблокировали сим карту и отправились в отдел полиции по адресу Чехова 15, заявление приняли, обещали найти злодеев.

На следующий день 09.01.2022 мы вернулись в Москву, приступили к восстановлению сим-карт 10.01.2022. Вот тут и начались грозные звоночки, В @Tinkoff.ru, Тинькофф Банке злоумышленники взяли кредит на 420 000 рублей и обналичили его в банкоматах Санкт – Петербурга, так же обналичили кредитную карту Тинькофф банка на 170000. Возникает вопрос, как Банк без голосового подтверждения, без участия Клиента выдал кредит на такую гигантскую сумму??

У @AlfaBank, Альфа Банка Сняли деньги с кредитной карты 158000 рублей и ту же операцию проделали с картой @Mtsbank, МТС банка и украли 39000 рублей. Все эти события произошли с 23:57 08.01.2022 по 03:40 09.01.2022г. За 3,5 часа группа хакеров и карманников, обчистили 3 ведущих банка России. Навороченные системы безопасности и команды специалистов по безопасности банков остались не у дел.

К моему удивлению с карт @Sberbank, Сбербанка не пропало ни рубля. Герман Греф, примите знак моего уважения.

Дальше события разворачивались очень медленно, и очень грустно. В МТС банке мы не могли получить выписку по счету 1,5 часа. У меня не принимали претензию и заявление в Альфе, так как этот банк, полностью электронный и заяления на бумаге не принимают в отделении. В Альфа столкнулся с хамоватыми рядовыми сотрудниками, которые просто не хотели понимать произошедшее. Выручил зам. Руководителя отделения Альфа банк, вопрос сразу же решился. В Тинькофф банк у нас 2 часа служба поддержки выясняла детали происходящего, мы висели на линии, но они так и не смогли нам сказать, что кредитную карту, тоже обчистили. Это мы выяснили в 23.50 у следователя в кабинете отдел полиции на Ильинке 2/3.

Написав претензии в отделениях банка, я продублировал их на электронные почты каждому из большой тройки.

Сегодня я получил отказ на свои претензии к банкам. Хотя отмечу следующее, в нашей стране есть федеральный закон ФЗ – 161, который регламентирует взаимодействие с банками. По этому закону, а точнее по статье 9 п.11 и п.12, банк несет ответственность за сохранность денежных средств и если без моего ведома украли или распорядились моими средствами банк обязан их возместить за свой счет. А так же статья 847 ГК РФ, по которой банк несет ответственность за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами.

Теперь самое интересное, как я буду решать этот вопрос. Буду придавать его огласке, напишу жалобу в центральный банк РФ, на форум @banki_ru, президенту, следственный комитет, телевидение, печатные издания и везде где возможно я расскажу эту историю. Так же в ближайшие дни, я буду подавать заявление в суд и буду освещать, как идет судебный процесс.

Думаю будет интересно, прошу сделать репост к себе в сторис. Заранеее благодарен. На фото план действий на ближайшее время. Расписал банки, долги и претензии в банки.

5 комментариев

Здравствуйте. Мы действуем строго в рамках законодательства. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей подруги.

Ответить

Здравствуйте, № обращения 5-8281851631403, скажите пожалуйста, как удалось взять кредит без подписей, голосовых звоноков и согласования и проверки клиента??? Почему Сбер заблокировал первые же 500 рублей???

Ответить

Нам нужно время, чтобы во всем разобраться. Как только все проверим, сразу вернемся с комментариями.

Ответить

Ну зачем ставить пароль на телефон? Да, автор?

Ответить

Здравствуйте.

Мы и не могли сомневаться в том, что заявку подали самостоятельно, так как указали все ваши актуальные данные через мобильное приложение. Когда вы открыли у нас счет — согласились с Условиями обслуживания. Именно поэтому в подписании документов по кредиту нет нужды.

Вы к нам обратились не сразу, а через несколько часов после утери телефона, также в нем были записаны логин и пароль от личного кабинета. Принцип работы системы мониторинга раскрыть не можем, но она сработала корректно. Мошенники знали пин-код от карты и пин-код от телефона.

Общались на линии действительно дольше обычного, это связано с тем, что вы оспаривали большое количество операций, а также небольшими неурядицами в работе нашей системы. Простите за них, пожалуйста. В звонке вы не говорили про кредитную карту.

Ответить