Дальше события разворачивались очень медленно, и очень грустно. В МТС банке мы не могли получить выписку по счету 1,5 часа. У меня не принимали претензию и заявление в Альфе, так как этот банк, полностью электронный и заяления на бумаге не принимают в отделении. В Альфа столкнулся с хамоватыми рядовыми сотрудниками, которые просто не хотели понимать произошедшее. Выручил зам. Руководителя отделения Альфа банк, вопрос сразу же решился. В Тинькофф банк у нас 2 часа служба поддержки выясняла детали происходящего, мы висели на линии, но они так и не смогли нам сказать, что кредитную карту, тоже обчистили. Это мы выяснили в 23.50 у следователя в кабинете отдел полиции на Ильинке 2/3.
Здравствуйте. Мы действуем строго в рамках законодательства. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашей подруги.
Здравствуйте, № обращения 5-8281851631403, скажите пожалуйста, как удалось взять кредит без подписей, голосовых звоноков и согласования и проверки клиента??? Почему Сбер заблокировал первые же 500 рублей???
Нам нужно время, чтобы во всем разобраться. Как только все проверим, сразу вернемся с комментариями.
Ну зачем ставить пароль на телефон? Да, автор?
Здравствуйте.
Мы и не могли сомневаться в том, что заявку подали самостоятельно, так как указали все ваши актуальные данные через мобильное приложение. Когда вы открыли у нас счет — согласились с Условиями обслуживания. Именно поэтому в подписании документов по кредиту нет нужды.
Вы к нам обратились не сразу, а через несколько часов после утери телефона, также в нем были записаны логин и пароль от личного кабинета. Принцип работы системы мониторинга раскрыть не можем, но она сработала корректно. Мошенники знали пин-код от карты и пин-код от телефона.
Общались на линии действительно дольше обычного, это связано с тем, что вы оспаривали большое количество операций, а также небольшими неурядицами в работе нашей системы. Простите за них, пожалуйста. В звонке вы не говорили про кредитную карту.