Янина Татьяна

с 2022
0 подписчиков
27 подписок
Международные истории успеха малого бизнеса: 16 маленьких компаний, изменивших мировой рынок

Малый бизнес и стартапы, возникшие в разных странах, часто меняют рынок и запускают глобальные тренды, конкурируя с крупными корпорациями благодаря инновациям, гибкости и глубокому пониманию потребностей своих клиентов. В данной статье мы — банк для ИП Хайс — рассмотрели 16 примеров таких стартапов.

Международные истории успеха малого бизнеса: 16 маленьких компаний, изменивших мировой рынок
22
Новое общество художников – кто это такие?

Новое общество художников (НОХ) – малоизвестное творческое объединение Серебряного века, которое отличалось демократичностью и разнообразием. Здесь не было единого художественного направления, что позволяло привлекать самых разных талантливых мастеров. Среди 218 участников объединения, включая художников, графиков, скульпторов и архитекторов, почти…

Новое общество художников – кто это такие?
22
11
Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля
Ральф Титор: незрячий изобретатель круиз-контроля

Среди изобретателей XX века было не так много людей с ограниченными возможностями. И тем примечательнее жизнь и судьба слепого новатора Ральфа Титора.

77
Подкаст "Моя история - Алексей Дюжев

Сегодня хочу поделиться историей Алексея, который показывает, как стать успешным предпринимателем через саморазвитие. Алексей начал свою карьеру на радиостанции «Русичи» в Моршанске, затем перешёл на телеканал «Новый век» в Тамбове и работал в Останкино в Москве.

Подкаст "Моя история - Алексей Дюжев
Как одним управленческим решением развалить IT архитектуру, созданную за недолгие 9 месяцев

Исходные данные: торгово-производственное предприятие специализирующееся на производстве и монтаже неких инженерных систем.

Незаменимый сотрудник. Как руководителю обезопасить себя от шантажа
Незаменимый сотрудник. Как руководителю обезопасить себя от шантажа
22
11
Бабушка на вес золота: 65-летняя Кэролайн заработала на внуках $30 тысяч

Вы когда-нибудь встречали бабушку, которая взялась за дело с такой деловой хваткой, что её дети стали её клиентами? А Кэролайн Даддридж, британская пенсионерка с холодной чопорностью викторианской леди, именно так и поступила.

Caroline Duddridge/Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) 
Как книга сделала меня основателем литературного агентства

Когда я смотрю на свой путь, то понимаю, что книга стала для меня не просто творческим выражением и рефлексией, а настоящим катализатором перемен. Литература была для меня чисто предметом в школе, а потом в колледже. Ни филологического, ни журналистского образования у меня не было, только диплом бухгалтера-экономиста. Но после развода во мне возник…

11
Гении добавили *екс в мороженое и сделали на этом миллионы!

Взяв в долг 12 000 долларов, арендовали старую заправку и начали свои кулинарные эксперименты. Немного старого оборудования, много амбиций, и никакого плана «Б» — вот так стартовали двое друзей, наивно веря, что их мороженое сможет покорить мир.

Гении добавили *екс в мороженое и сделали на этом миллионы!
Максим Бельский: «Репутация – самое важное, что может быть у бизнеса»

Основатель маркетингового агентства рассказал, почему они предпочитают работать на Kwork, как получали первых клиентов, и поделился крутыми кейсами.

Максим Бельский: «Репутация – самое важное, что может быть у бизнеса»
Судьба изобретений и изобретателей дореволюционной России
Судьба изобретений и изобретателей дореволюционной России

Изобрести передовую технологию, стать известным как её первооткрыватель и внедрить — это, что вполне очевидно, совершенно разные события. К сожалению, исторические периоды России щедры на примеры упущенного потенциала отечественной науки, когда очень важные идеи и изобретения не находили поддержки и развития ни со стороны бизнеса, ни со стороны гос…

88
История брендов: как компании пережили время и остались лидерами
История брендов: как компании пережили время и остались лидерами

В мире, где компании стремительно появляются и исчезают, только некоторые из них могут похвастаться долгой историей успеха. Как некоторые бренды смогли пережить десятилетия и даже столетия, оставаясь лидерами? Давайте посмотрим на важные факторы, которые помогли таким брендам адаптироваться к меняющемуся миру и сохранять свою конкурентоспособность.