Потратили 1 млн рублей на продвижение стартапа. Делюсь результатами: что сработало, а что нет

В этой статье поделюсь краткими результатами продвижения нашего стартапа. Какие рекламные каналы использовали, какие эксперименты запустили, что из этого вышло.

Основатели проекта Event Link: Замятин Иван и Симон Оганесян
3737

Давать в рекламном креативе методичку, где сразу в лоб рекламится ваш сервис под оферы "узнай способы бесплатно" с промокодом, не лучшее решение для таргета. Такие воронки сначала делают для прогрева аудитории, дают бесплатные , условно бесплатные и платные кейсы в статье, показывают выгоды вашего сервиса в отличии от бесплатных или условно бесплатных и выход на консультацию. Уже далее делают ретаргет на такие на аудиторию знакомую с вашим продуктом с промокодом под выгод - получают профит. Запускать на платный продукт с офер мы вам дадим бесплатно способы привлечения имхо не работает

1
Ответить