Это приложение 5 лет пилило более 30 человек. А в одной "школе английского", не будь она к ночи помянута, 100 разработчиков. В общем, за них можно только порадоваться, что у людей так много денег.
Уважаемый Слон, славные продолжатели дела Центра Американского Английского, максимально доступно (хотя несколько наивно), объяснили что им надо было нагнать разрабов, чтобы получить инвестиции, и они это сделали. Как же там это было: "Мы изучили требования к проектам, которым выделяется финансирование, и скорректировали свою заявку" ... Никто же не говорил, что разрабы должны быть хорошими, правда?
Что касается "Кошелька" - приложение хотя бы выглядит интересным, и если мобильному оператору оно позволить отхватить хоть 0.5% рынка у остальных - оно уже окупится, и довольно быстро. А как будет на самом деле работать - не суть важно.
Уже года три постоянно вижу новости про подобные проекты – но не вижу ни одного взлетевшего. Для одних таких ребят со сколковским финансированием мы даже проектирование пару лет назад сделали – а вот самой прилаги так и нет. Странно.
Если подумать, то скидочная карта - это рекламный модуль определенного магазина в Вашем кошельке, постоянно попадающийся на глаза.
Тут предлагают закинуть все эти рекламные модули в общую виртуальную кучу, перемешать конкурентов и очевидно - заставлять помнить их названия и написание (если карточек больше 30-40, то это реально проблема, особенно учитывая англоязычные и русскоязычные названия брендов).
Если быть магазином - то можно как Спортмастер, оформлять скидки и по номеру карты, или как Евразия - только при физическом наличии карты ... но ни в коем случае не позволять _сравнивать_ покупателю прямо сейчас, что цена на товар А без скидки в магазине XYZ на 15% меньше, чем цена на тот же товар c накопительной скидкой в магазине ZYX, к тому же расположенном в часе езды по пробкам ...
Узнал про "кошелек" весной 2015, тогда была возможность сделать виртуальную карту тинькова (и вроде русского стандарта) и платить через nfc. При отсутствии Google/Apple Pay (по-моему, они тогда вообще нигде официально не были запущены) - было круто, все кассиры твои, чоповцы готовы вызывать полицию. А потом они эту войну проиграли, и пивот в хранилище скидочных карт не впечатляет (
NFC плательщики сейчас в роли подсадных промоутеров Смирновской водки - ходивших по трактирам под видом состоятельных господ, и спрашивавших - дескать, а Смирновская водка есть ли у Вас? Нет? Тогда извините, ухожу.
Сильное желание платить бесконтактом загоняет фанатов "этого дела" в магазины побольше и подороже ... а продавцов в мелких магазинчиках в "секциях" ТЦ - мотивирует скорее обновлять оборудование, чтобы избалованные клиенты могли потратить деньги любым удобным способом.
Нафига все это надо, на фоне падения продаж _практически на всё_, неясно. Если денег нет, то их нет нигде - в кошельке, на карте, на карте на телефоне ... Ну может NFC модули позволяют чаще отмазываться от покупок - со словами "Ой, у меня телефон разрядился, а карточки все на нём, и налика нет совсем"
Прямая альтернатива ,но более продвинутая и современная Российская система лояльности UDS GAME. Сайт www.uds game.com работает в 46 странах.сильно развивается в Америке и России
как же бесит что почти у каждого супермаркета своя скидочная карта и перед оплатой смартфоном нужно всё равно лезть в бумажник
Последний год практически только кошельком и пользуюсь. Почти все супермаркеты покрываются.
Задуши внутреннюю жабу и выкини все карты
100 млн ₽ убытка в 2016-м году. Вот это да.
Вы этому удивляетесь, серьезно?
У них туговато с продажами!
Комментарий удалён модератором
Аудитория
Это приложение 5 лет пилило более 30 человек. А в одной "школе английского", не будь она к ночи помянута, 100 разработчиков. В общем, за них можно только порадоваться, что у людей так много денег.
Ну классно же! Пока есть люди, требующие (и придумывающие) всякую хрень, разработчики всегда будут в плюсе. :-)
Уважаемый Слон, славные продолжатели дела Центра Американского Английского, максимально доступно (хотя несколько наивно), объяснили что им надо было нагнать разрабов, чтобы получить инвестиции, и они это сделали.
Как же там это было: "Мы изучили требования к проектам, которым выделяется финансирование, и скорректировали свою заявку" ...
Никто же не говорил, что разрабы должны быть хорошими, правда?
Что касается "Кошелька" - приложение хотя бы выглядит интересным, и если мобильному оператору оно позволить отхватить хоть 0.5% рынка у остальных - оно уже окупится, и довольно быстро. А как будет на самом деле работать - не суть важно.
Уже года три постоянно вижу новости про подобные проекты – но не вижу ни одного взлетевшего. Для одних таких ребят со сколковским финансированием мы даже проектирование пару лет назад сделали – а вот самой прилаги так и нет. Странно.
Если подумать, то скидочная карта - это рекламный модуль определенного магазина в Вашем кошельке, постоянно попадающийся на глаза.
Тут предлагают закинуть все эти рекламные модули в общую виртуальную кучу, перемешать конкурентов и очевидно - заставлять помнить их названия и написание (если карточек больше 30-40, то это реально проблема, особенно учитывая англоязычные и русскоязычные названия брендов).
Если быть магазином - то можно как Спортмастер, оформлять скидки и по номеру карты, или как Евразия - только при физическом наличии карты ... но ни в коем случае не позволять _сравнивать_ покупателю прямо сейчас, что цена на товар А без скидки в магазине XYZ на 15% меньше, чем цена на тот же товар c накопительной скидкой в магазине ZYX, к тому же расположенном в часе езды по пробкам ...
Кошелек в Питере хорошо идет.
Узнал про "кошелек" весной 2015, тогда была возможность сделать виртуальную карту тинькова (и вроде русского стандарта) и платить через nfc. При отсутствии Google/Apple Pay (по-моему, они тогда вообще нигде официально не были запущены) - было круто, все кассиры твои, чоповцы готовы вызывать полицию. А потом они эту войну проиграли, и пивот в хранилище скидочных карт не впечатляет (
NFC плательщики сейчас в роли подсадных промоутеров Смирновской водки - ходивших по трактирам под видом состоятельных господ, и спрашивавших - дескать, а Смирновская водка есть ли у Вас? Нет? Тогда извините, ухожу.
Сильное желание платить бесконтактом загоняет фанатов "этого дела" в магазины побольше и подороже ... а продавцов в мелких магазинчиках в "секциях" ТЦ - мотивирует скорее обновлять оборудование, чтобы избалованные клиенты могли потратить деньги любым удобным способом.
Нафига все это надо, на фоне падения продаж _практически на всё_, неясно. Если денег нет, то их нет нигде - в кошельке, на карте, на карте на телефоне ... Ну может NFC модули позволяют чаще отмазываться от покупок - со словами "Ой, у меня телефон разрядился, а карточки все на нём, и налика нет совсем"
Тройкой можно через айфон расплачиваться? Нет? Ну такое.
Мои поздравления, ребята! Отличный проект
Как в магазине в момент покупке получают данные про карту лояльности?
На каждой кассе юзают какое-то приложение или что?
Нет, все сильно проще. Сканируют с телефона также как и с карты штрихкод. Вот и все. При чём не так важно партнер ли кошелька или нет.
Просто скидочные карты надо заменить штрихкодами ивсе
Альфа прям все подбирает что сберу не подошло. А приложение удобное, несколько лет как залил туда свои карты.
Прямая альтернатива ,но более продвинутая и современная Российская система лояльности UDS GAME.
Сайт www.uds game.com работает в 46 странах.сильно развивается в Америке и России
Ага, только по сути UDS Game - это даже не совсем продукт, а предлог по привлечению участников в бесполезную пирамиду)