ОЗОН: нечеловеческое лицо службы поддержки клиентов

В середине декабря прошлого годы наша компания сделала заказ на новогодние подарки партнерам и детям сотрудников в Озоне. Треть позиций в частичных количествах было отменено ботом (это не самая главная проблема, хоть и пришлось потом потратить время на исправление), остальное получили.

1515

Добрый день.
Мы и ОЗОН (ООО Интернет-Решения) подключены к ЭДО, идеально будет использовать этот инструмент для высылки документов.

1. По возврату средств: в ЛК есть кнопка-пустышка "Вывести деньги с Баланса средств" (см.картинку). Почему пустышка? Потому, что при нажатии на нее мы попадаем в пустое окно с ссылкой возврата на страницу баланса(см.картинку).
Кнопку сделали, чтобы вселить ложную уверенность клиента в том, что он легко перечислит деньги назад? Или при сдаче проекта разработчики показом кнопки отчитались за невыполненные работы?
Если вы на этой странице разместите инфо о порядке возврата средств или хотя-бы ссылку на такую страницу, то клиенту уже будет проще понять, что делать. А так у меня было ощущение, что страница временно не работает.
2. И опять по возврату средств: вместо отправки письма на возврат бумажной почтой можно ли отправить его через ЭДО? Ведь 2022-й год уже.

Ответить